ARDUINO Задние фонари авто на WS2812 (разработка чайника)

aleksunches

✩✩✩✩✩✩✩
12 Сен 2020
4
0
Вдохновившись проектами Алекса на светодиодной ленте WS2812, решил сделать задние фонари на авто ВАЗ 2107 на лентах WS2812.
Думаю тема будет интересна многим, так как можно сделать на любое авто, изменив только размер матрицы под свои нужды.
Собрал матрицу 20х8 по размерам фонаря ВАЗа. Впихнул в прозрачное стекло. Прошил прошивку WIFI рюкзак. Смотрится нереально круто.
В планах сделать:
1) Отрисовку эффектов габарит-стоп-поворот-задний ход.
2) Изменение эффектов габарит-стоп-поворот-задний ход "на лету" в приложении с помощью инструмента "Рисование"
3) Автоподстройку яркости (чтоб было видно днём, а ночью не слепило)
4) Сохранить Бегущую строку и несколько эффектов (для нарядности) из проекта WIFI рюкзак
Так как в программировании ардуино я начинающий, то ищу единомышленников для совместного решения возникающих проблем и вопросов. Все свои наработки буду выкладывать ниже.
 

aleksunches

✩✩✩✩✩✩✩
12 Сен 2020
4
0
Пока изучаю библиотеку FastLed, сделал альтернативу тюнинговой оптики Xstyle
img-8858_266x199_296.jpg
Мой вариант
dcd8d056-378a-4f86-ac80-dbcccf6cbb27.jpg
Скетч для ардуино, пока-что умеет только мигать поворотником. Занимаюсь решением вопроса с изменением яркости красного сектора для эффекта габарит-стоп. Может кто-то подскажет как изменить яркость группы светодиодов?
 

b707_2

★★✩✩✩✩✩
22 Июл 2020
182
51
Смотрится нереально круто.
это оно дома на столе круто смотрится. А на дороге эти огонечки фиг разглядишь даже в обычный пасмурный день, я уж не говорю на солнце
китайские ленты Ws2812 категорически не подходят для автомобильной светотехники
 

aleksunches

✩✩✩✩✩✩✩
12 Сен 2020
4
0
это оно дома на столе круто смотрится. А на дороге эти огонечки фиг разглядишь даже в обычный пасмурный день, я уж не говорю на солнце
китайские ленты Ws2812 категорически не подходят для автомобильной светотехники