Антисон для водителей

Lumumba

✩✩✩✩✩✩✩
11 Окт 2023
14
1
Требуется программист для создания ПО по определению состояния открытости глаз на фото с камеры , чтобы производить звуковой сигнал при частом моргании или полном закрывании глаз

У Александра есть немного похожая тема ,захват изображения лица для самонаводящегося вентилятора , Я не программист, но примерно представляю алгоритм - надо на фото искать наличие самой белой части глаза или соответствие растояния между двух глаз(примерный диапозон у всех людей одинаков). или анализ самой темной части глаз -зрачка. ну может есть готовые библиотеки ,которые дают возможность это делать хотя бы 1 раз в секунду, а если ночью то с небольшой подсветкой

Проблема очень актуально, тысячи людей за рулем в полусонном состоянии, очень много аварий с выездом на встречку, со смертельными и тяжелейшими последствиями для наших сограждан... надо срочно создать доступное по цене устройство...

bort707

★★★★★★✩
21 Сен 2020
3,066
914
чтобы производить звуковой сигнал при частом моргании или полном закрывании глаз
Все значительно сложнее. Пока человек моргает - он не спит.
При сне за рулем все наоборот - часто человек перестает моргать и смотрит неподвижным взглядом.

. надо срочно создать доступное по цене устройство...
Не совсем понятно - вы хотите чтобы кто-то разработал для вас конструкцию, которую вы потом будете продавать?

• Лойс +1
Реакции: vortigont

Lumumba

✩✩✩✩✩✩✩
11 Окт 2023
14
1
Написать ПО

Спасибо, а можно найти программиста соучастника для этого коммерческого проекта?попробовать .. а вдруг пойдет дело??))))

rkit

★★★✩✩✩✩
5 Фев 2021
508
127
А в чем твое вложение? Программист нужен не один. И не на один месяц. И зарплаты у таких программистов начинаются от 300000р. Потянешь?

• Лойс +1
Реакции: Boroda22

Lumumba

✩✩✩✩✩✩✩
11 Окт 2023
14
1