@Lumumba, у вас глаза горят "изменить мир к лучшему", но вы даже не задались вопросом хочет ли мир что бы его меняли?
Допустим вы уже нашли команду прогеров, и они вам написали готовый продукт, точность срабатывания 80% (очень высокая). Даже допустим нашелся инвестор и разработал и произвел вам готовое устройство - привез вам на склад 10 тысяч шук. Ну пусть конечная цена 10 тыс рублей. (нереально, но предположим как цена на простенький смартфон). Что дальше? Кому вы это устройство продадите? Или даже подарите? Вот реально, не себе и друзьям, а какова целевая аудитория потребителей для этого продукта в тысячах штук?
- дальнобои? У них уже есть обязаловка по тахографам. Проще, надежнее, "отмазаться" не выйдет.
- бомбилам междугородних маршруток? Оно им не то что даром не надо, они от него как черти от ладана бегать будут, а через обязаловку опять же проще тахограф.
- частным лицам? А какой мотив? Те кто ездят часто, прекрасно знают о рисках, но все равно не спят и продолжают ездить сонными, тем он не нужен. Они уже сами на себя наплевали и согласились с тем что надеются на свое здоровье, "на авось" или "хрен с ним, доеду". Пищалка под ухом сначала будем вызывать раздражение, а потом мозг ее сам "отключит" из восприятия, как отключает шум мотора, фоновую музыку и прочее.
- те кто ездят редко, тому он тоже не нужен. Раз-два в год сгонять в долгую люди или планируют марштут, зная сколько им нужно на отдых или едут с "напарником". Возиться с доп штуковиной в машину, ее установкой, настройкой, калибровкой и сопроводжением только ради того чтобы она напоминала об отдыхе - так проще приложение на смарфон написать, которое за временем в пусти следить будет по типу тахографа. Заморочки с глазами и компьютерным зрением для этого не нужны (наверняка такие приложения уже есть, не смотрел).
- остаются техногики и исчезающе малые случаи типа "жена купила", "друг подарил".
Итого: для принудительного мониторинга проще и надежнее тахограф, для добровольного использования такая сложная система просто невосстребована никем, от слова "совсем".
Допустим вы уже нашли команду прогеров, и они вам написали готовый продукт, точность срабатывания 80% (очень высокая). Даже допустим нашелся инвестор и разработал и произвел вам готовое устройство - привез вам на склад 10 тысяч шук. Ну пусть конечная цена 10 тыс рублей. (нереально, но предположим как цена на простенький смартфон). Что дальше? Кому вы это устройство продадите? Или даже подарите? Вот реально, не себе и друзьям, а какова целевая аудитория потребителей для этого продукта в тысячах штук?
- дальнобои? У них уже есть обязаловка по тахографам. Проще, надежнее, "отмазаться" не выйдет.
- бомбилам междугородних маршруток? Оно им не то что даром не надо, они от него как черти от ладана бегать будут, а через обязаловку опять же проще тахограф.
- частным лицам? А какой мотив? Те кто ездят часто, прекрасно знают о рисках, но все равно не спят и продолжают ездить сонными, тем он не нужен. Они уже сами на себя наплевали и согласились с тем что надеются на свое здоровье, "на авось" или "хрен с ним, доеду". Пищалка под ухом сначала будем вызывать раздражение, а потом мозг ее сам "отключит" из восприятия, как отключает шум мотора, фоновую музыку и прочее.
- те кто ездят редко, тому он тоже не нужен. Раз-два в год сгонять в долгую люди или планируют марштут, зная сколько им нужно на отдых или едут с "напарником". Возиться с доп штуковиной в машину, ее установкой, настройкой, калибровкой и сопроводжением только ради того чтобы она напоминала об отдыхе - так проще приложение на смарфон написать, которое за временем в пусти следить будет по типу тахографа. Заморочки с глазами и компьютерным зрением для этого не нужны (наверняка такие приложения уже есть, не смотрел).
- остаются техногики и исчезающе малые случаи типа "жена купила", "друг подарил".
Итого: для принудительного мониторинга проще и надежнее тахограф, для добровольного использования такая сложная система просто невосстребована никем, от слова "совсем".