Частотный преобразователь мешает работать Arduino

HellPatrol

✩✩✩✩✩✩✩
7 Сен 2023
3
0
Всем привет.
Я новичок в электронике и DIY.
Взялся изготовить устройство приветствия на основе Arduino, срабатывающее при открытии двери. В комплекте Arduino, DFPlayer mini и датчик геркон(размыкается при отсутствии магнитного поля). Скетч сделан так будто бы это замкнутая кнопка(пин соединён с землёй). Само устройство работает, но в помещении есть вращающийся выставочный стенд с частотным преобразователем(достаточно громко пищит когда включен). Так вот когда он включен - происходят многократные срабатывания как при размыкании датчика. Если из пина ардуино вытащить контакты датчика - срабатывания прекращаются. Обнаружил также что даже короткий проводок вставленный в пин, приводит к срабатыванию. Тоесть ардуино ловит ложные сигналы через провод до датчика.
Помогите решить проблему. Я в отчаянии. Может быть не использовать геркон? Но я уверен что любой другой датчик будет ловить такие помехи.
 

PiratFox

★★★★★✩✩
13 Фев 2020
1,723
481
Обнаружил также что даже короткий проводок вставленный в пин, приводит к срабатыванию.
Это электромагнитные наводки на провод, датчик тут ни при чём. Чем длиннее провод, тем сильнее наводка.. Помогает экранирование проводов и шунтирование входа сопротивлением. Так же нужен хороший фильтр питающего напряжения.
 
  • Лойс +1
Реакции: HellPatrol

HellPatrol

✩✩✩✩✩✩✩
7 Сен 2023
3
0
@PiratFox,спасибо за ответ. Т.к. я новичок в этом деле - я не имею опыта и понимания того как осуществить вышеописанное. Фильтр питания присутствует если Pilot можно считать фильтром. Блок питания качественный. Посоветуйте материалы по экранированию и шунтированию.
 

Геннадий П

★★★★★★✩
14 Апр 2021
1,845
593
44
По простому:
экранирование провода
уменьшить сопротивление подтяжки (но не слишком сильно, иначе контакты кнопки быстрей обгорать будут)
попробовать поставить кнопку в другое плечо (если замыкала на землю, то переделать чтобы замыкала на питание или наоборот)