ARDUINO Депассивация батареек через Arduino или его аналогов.

3.6VCC

✩✩✩✩✩✩✩
7 Июн 2022
11
0
Всем привет! Заранее прошу прощения если допустил где-то в примерах ошибки в схеме или обозначениях так как я только новичок любитель.

Оплата: договорная и будет обсуждаться лично.
Сроки: 1-2 недели с начала выполнения заказа.

Нужен человек который хорошо разбирается как в схемотехнике так и программирование. Устройство для депассивация батареек ER34615.

Пример: Есть батарейка которая лежала 5 лет на складе, пришло время её пустить в дело, но оказывается вместе должных 3.6V она имеет 2.0V, а то и ниже по причине того что прошел процесс пассивации, для того чтоб депассивировать батарейку нужно подать какое-то сопротивление, в нашем случае это 68 Ом с течением какого-то времени батарейка возвращается в нормальный вольтаж то есть 3.6V.

А теперь конкретно о самом проекте: нужно провернуть такую же вещь с 50 батарейкам под управлением ардуино или STM32.

Опишу что делает ардуино конкретно на одной батарейки.
1. Замеряет вольтаж через сопротивление(68 Oм) дабы узнать сколько вольт имеет батарейка под нагрузкой.
2. Если вольтаж от 2.6V до 2.9V то батарейка депассивируется под нагрузкой в 68 Ом в течение 20 минут, по истечению времени в течении 10 минут батарейка не получает никакого сопротивления и просто прохлаждается, после снова под сопротивление(68Ом) замеряется вольтаж если 3.0V и более то горит зеленый светодиод и короткий сигнал с пищалки сигнализирующий о работоспособности батарейки. Если вольтаж от 1.4V до 2.5V подается вдвое больше сопротивление, по истечению 20 минут снова отдыхает 10 минут и замеряется под сопротивлением (68 Ом), и если не достиг нужных 3.0 вольт то процесс повторяется до достижения желаемого вольтажа.
3. На против каждой клемы куда подключается батарейка будет кнопка, если на нее нажать то будет видно на дисплее (1602А) какой вольтаж у батарейки под сопротивлением (68 Ом).

Проблемы которые я вижу: