@Тоха, это ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше EV3
А самое главное, эффективно решает вопрос правильного обучения программированию, конструированию и проектированию изделий т.с. "робототехники", начиная с того самого "малого возраста" 8-9 лет.
Одна из проблем EV3 - скретчи, визуальная среда программирования. Мало того, что она глючная сама по себе, что часто не позволяет реализовать нужный алгоритм, и что мало где можно найти при подготовке к соревнованиям. Так она ещё с самого начала приучает детей к "визуальщине", и шаблонному мышлению с полным отсутствием пониманий что происходит внутри камня!
Вот это последнее - лично сам считаю открытым вредительством, а преподаватели, с кем имел удовольствие пообщаться за эти 3 года, практически в один голос плачутся за одно и тоже: "Понимаете, они потом вырастают, приходят на большое программирование и .. не хотят даже учить язык! Зачем? тут же вот раз-два и готово, собрал их кубиков. Это очень серъезная проблема визуальщины как начального этапа".
Да, тут точно также было сделано много готовых "кубиков", в т.ч. и со стороны программирования. Да и начинал наш тоже с визуальщины - Ардублок. Но! Ардублок имеет неоспоримое достоинство в том, что он сам прошивку не делает, а является только "преобразователем" в код Wiring Ардуино. Компилируется все равно программа на Си. И вот это - важный момент: ребенок ВИДИТ что получается из готовых кубиков, имеет интерес разобраться в этом и .. перейти на прямое программирование на языке и, зачастую даже БЕЗ Wiring.
Собственно поэтому для нас "робототехника" в целом - "пройденный этап" и сын уже с головой ушел в Питон и программирование игр. Уже сделал 2 полноценных игры т.с. "для себя и школы" (как часть зачета по программированию, которое у них только началось с сентября этого года - уже "сдал").
А самое главное, эффективно решает вопрос правильного обучения программированию, конструированию и проектированию изделий т.с. "робототехники", начиная с того самого "малого возраста" 8-9 лет.
Одна из проблем EV3 - скретчи, визуальная среда программирования. Мало того, что она глючная сама по себе, что часто не позволяет реализовать нужный алгоритм, и что мало где можно найти при подготовке к соревнованиям. Так она ещё с самого начала приучает детей к "визуальщине", и шаблонному мышлению с полным отсутствием пониманий что происходит внутри камня!
Вот это последнее - лично сам считаю открытым вредительством, а преподаватели, с кем имел удовольствие пообщаться за эти 3 года, практически в один голос плачутся за одно и тоже: "Понимаете, они потом вырастают, приходят на большое программирование и .. не хотят даже учить язык! Зачем? тут же вот раз-два и готово, собрал их кубиков. Это очень серъезная проблема визуальщины как начального этапа".
Да, тут точно также было сделано много готовых "кубиков", в т.ч. и со стороны программирования. Да и начинал наш тоже с визуальщины - Ардублок. Но! Ардублок имеет неоспоримое достоинство в том, что он сам прошивку не делает, а является только "преобразователем" в код Wiring Ардуино. Компилируется все равно программа на Си. И вот это - важный момент: ребенок ВИДИТ что получается из готовых кубиков, имеет интерес разобраться в этом и .. перейти на прямое программирование на языке и, зачастую даже БЕЗ Wiring.
Собственно поэтому для нас "робототехника" в целом - "пройденный этап" и сын уже с головой ушел в Питон и программирование игр. Уже сделал 2 полноценных игры т.с. "для себя и школы" (как часть зачета по программированию, которое у них только началось с сентября этого года - уже "сдал").