Привет друзья. Меня зовут Сергей, являюсь разработчиком реалити квестов, игровых комнат, ака escape rooms, quest rooms на протяжении более 5 лет.
Вашему вниманию предлагаю несколько иной, но все же интересный проект развлекательно-игровой комнаты для корпоративов, праздников и вечеринок: Lounge Brain Ring 2024.
Комната разделена на две части, в ней две команды, у каждой своя акриловая колонна-кнопка, внутри эти две колонны кнопки, которые представляют из себя практически не измененный проект Огненная лампа-будильник GyverLamp, полностью автономно работающий.
Видео лампы Гайвера, думаю, большинство из вас видели:
В нашей игре мы завязали эти колонны через API в логику процесса игры, с нажатием кнопок и отрисовкой световых эффектов по ходу игры.
___________________
Потолок так же представляет из себя не зависимый и не измененный легендарный Wled проект (~3k of forks) с модом SoundReactive для свето-музыкалных эффектов.
Пример работы wled
Итак, мы взяли проект не измененным и связали через API с игрой, так что у нас получилось стэнд элон решение игровой светомузыкальной комнаты, включающей в в себя симбиоз из 4х независимо работающих устройств: светомузыкальный потолок, две колоны светильники(будильники Гайвера ) и, собственно, сам игровой контроллер с дополнительной фото игрой. Никаких соединяющих проводов, разбросанных по комнате. Все модули взаимодействуют с сервером только по wifi, равно как и управление комнатой производится с web интерфейса по wifi. Все кроме потолка запитано от павербанков и мобильно транспортируется к заказчику по выезду, к примеру, на корпоратив.
Управление полностью из веб интерфейса, основанного на GyverPortal.
Как это выглядит вживую, можно увидеть пока что на этом промо
Логика игры простая, ведущий задает вопросы, команды тапают по кнопкам, и отвечают на вопросы. Ведущий в веб интерфейсе тыцает если ответили правильно. Все это сопроваждается полностью настраиваемыми свето-звуковыми эффектами, так же есть опция игрового взаимодействия с комнатой через прикладывание руки и фотографирование, подробнее в вики проекта.
Прикладываю картинку веб интерфейса игры.
Подробная документация в репозитории проекта.
Всё openSource, можете забрать себе, установить и пользоваться как бесплатным готовым бизнес проектом.
Если не обладаете компетенцией и хотите прибегнуть к услугам установки проекта под ключ, обращайтесь, поможем. В остальном просьба без четко сформулированных, взвешенных вопросов не беспокоить, у авторов мало свободного времени.
#esp32 #IoT #Api #Web-pages
Вашему вниманию предлагаю несколько иной, но все же интересный проект развлекательно-игровой комнаты для корпоративов, праздников и вечеринок: Lounge Brain Ring 2024.
Комната разделена на две части, в ней две команды, у каждой своя акриловая колонна-кнопка, внутри эти две колонны кнопки, которые представляют из себя практически не измененный проект Огненная лампа-будильник GyverLamp, полностью автономно работающий.
Видео лампы Гайвера, думаю, большинство из вас видели:
В нашей игре мы завязали эти колонны через API в логику процесса игры, с нажатием кнопок и отрисовкой световых эффектов по ходу игры.
___________________
Потолок так же представляет из себя не зависимый и не измененный легендарный Wled проект (~3k of forks) с модом SoundReactive для свето-музыкалных эффектов.
Пример работы wled
Итак, мы взяли проект не измененным и связали через API с игрой, так что у нас получилось стэнд элон решение игровой светомузыкальной комнаты, включающей в в себя симбиоз из 4х независимо работающих устройств: светомузыкальный потолок, две колоны светильники(будильники Гайвера ) и, собственно, сам игровой контроллер с дополнительной фото игрой. Никаких соединяющих проводов, разбросанных по комнате. Все модули взаимодействуют с сервером только по wifi, равно как и управление комнатой производится с web интерфейса по wifi. Все кроме потолка запитано от павербанков и мобильно транспортируется к заказчику по выезду, к примеру, на корпоратив.
Управление полностью из веб интерфейса, основанного на GyverPortal.
Как это выглядит вживую, можно увидеть пока что на этом промо
Логика игры простая, ведущий задает вопросы, команды тапают по кнопкам, и отвечают на вопросы. Ведущий в веб интерфейсе тыцает если ответили правильно. Все это сопроваждается полностью настраиваемыми свето-звуковыми эффектами, так же есть опция игрового взаимодействия с комнатой через прикладывание руки и фотографирование, подробнее в вики проекта.
Прикладываю картинку веб интерфейса игры.
Подробная документация в репозитории проекта.
Всё openSource, можете забрать себе, установить и пользоваться как бесплатным готовым бизнес проектом.
Если не обладаете компетенцией и хотите прибегнуть к услугам установки проекта под ключ, обращайтесь, поможем. В остальном просьба без четко сформулированных, взвешенных вопросов не беспокоить, у авторов мало свободного времени.
#esp32 #IoT #Api #Web-pages
Изменено: