Яндекс станция Лайт на аккумах

Roket_Fox

✩✩✩✩✩✩✩
28 Июл 2023
8
2
Доброго времени суток. Захотел вот из Яндекс станции Лайт сделать мобильную колонку. Нашёл такое видео, где чел по сути делает то, что я хочу, но ничего не обьясняет, да и получается слишком громоздко. Однако он там упоминает один интересный момент: "что плюс ввода, что плюс вывода - один и тот же контакт на этой платке". Я начинающий во всей этой теме самоделок и механики, так что прошу подсказать, правильно ли я понял, что с таким модулем можно подпаяться к порту алисы паралельно ее мозгам (то есть чтобы с usb входа питание уходило и на зарядку аккумов и на питание алисы, а при откоючении usb, питание шло обратно с аккумов на алису(Если все так, то не придется возиться с тонкими шлейфами и в целом меньше возмозность зафакапить что-то)). Если я все верно понял и такой модуль есть, то не могли бы вы порекомендовать какой-то конкретный или обьяснить, как определить/найти подходящий модуль. Заранее спасибо.

• Лойс +1
Реакции: v0rub4s

Геннадий П

★★★★★★✩
14 Апр 2021
1,969
632
44
Подключите через повербанк и не мучайтесь. А чтобы во время зарядки питание не отключалось, то ищите повербанк со сквозным питанием.

Roket_Fox

✩✩✩✩✩✩✩
28 Июл 2023
8
2
@Геннадий П, это ещё более громоздкое решение. Хочется чтобы все было красиво, аккуратно и внутри Алисы

w1ld32

✩✩✩✩✩✩✩
21 Июн 2021
6
0