как проще всего подключить несколько ардуино и управлять ими на небольшом расстоянии

Михаил Бурко

✩✩✩✩✩✩✩
16 Апр 2021
30
0
подкл мк.jpgПрошу помочь советом как лучше подключить вот так несколько мег , мне не хватает портов так как будет подключено много различных релюшек,и приходится вот такое подключение сделать, читал о интерфейсе RS--485 думал может както через кан-шину подключение сделать , но так как я новичек а инфы на этот счёт недостаточно ,то мне эти способы не подходят. посоветуйте пожалуйста чтото простое и как примерно это сделать

andyparker

✩✩✩✩✩✩✩
14 Окт 2020
18
1
Почитай про сдвиговый регистр (их можно друг к другу подключать), не нужно несколько микроконтроллеров использовать.

Изменено:

Михаил Бурко

✩✩✩✩✩✩✩
16 Апр 2021
30
0
Избыточное цитирование
Почитай про сдвиговый регистр (их можно друг к другу подключать), не нужно несколько микроконтроллер использовать.
здравствуйте , а ошибок не будет ? в обе стороны получится отправлять сигналы ? думаю это будет более сложно осуществить чем подключать дуинки

andyparker

✩✩✩✩✩✩✩
14 Окт 2020
18
1
Сигналы получится отправлять только в 1 сторону, но вы же сказали, что вам нужно управлять большим количеством реле, или я не прав?

IamNikolay

★★★✩✩✩✩
15 Янв 2020
820
175
у меги 4 юарт порта, можно еще и софт юарт добавить и как раз 5 получится

Михаил Бурко

✩✩✩✩✩✩✩
16 Апр 2021
30
0
Сигналы получится отправлять только в 1 сторону, но вы же сказали, что вам нужно управлять большим количеством реле, или я не прав?
реле включают клапаны , у клапанов есть концевики , после срабатывания концевиков реле включают двигатели

у меги 4 юарт порта, можно еще и софт юарт добавить и как раз 5 получится
а вот как с этими портами работать , мне бы желательно чтобы вещание шло по одному Serial порту ко всем и все меги слушали его и отправляли в него данные

andyparker

✩✩✩✩✩✩✩
14 Окт 2020
18
1
реле включают клапаны , у клапанов есть концевики , после срабатывания концевиков реле включают двигатели