Корпуса для контроллеров STM32, Arduino

Nick333

✩✩✩✩✩✩✩
16 Окт 2020
6
0
Здравствуйте.
Я инженер-электрик, сисадмин, монтажник, веду работы по монтажу видеонаблюдения, СКУД, СОТС, Пожарки Болид и прочего.
Также я программист на C, Perl, PHP, Mysql.
Также занимаюсь в свободное время и проектами на STM32, Arduino.
---
Надо заметить, что у всех девайсов с которыми я работаю - обычно есть нормальный корпус и вёб интерфейс в дополнение к
всей функциональности. Например видеокамера или роутер - вставил шнур RJ45 - набрал 192.168.1.1 - пожалуйста - вся раскладка
настроек, есть помощь.
----
К сожалению, многие проекты на Ардуино - хорошие по содержанию сделаны без корпусов и добавления вёб сервера с вёб-интерфесом.
Я озаботился и сделал такой проект http://stmsite.ru/nano/ - заходите смотрите.
Заняло это полгода, как ни странно. Но вышел нормальный корпус.

Есть намётки на ещё лучший, но и этот работает. Если кто купить текущую версию, потом можете получить скидку 20% на новые версии.

Кому нужны такие корпуса - обращайтесь, продам дешевле обычной печати на заказ, на 3D принтере. Возможно недостатки будут при печати (наплывы небольшие, сжатие пластика и т.д) - это допустимо, корпус большой, но на функциональность это не влияет, всё совпадает - отверстия, выступы.

Цены - корпус большой с платами и вставками внутри - 3 тыс, корпус малый 500 руб, корпус для датчиков и реле - 1500 руб.

Тем, кто ведёт свой полезный ресурс для контроллеров, программирования, как например этот ресурс Александра, - я высылаю один экземпляр корпус контроллера + корпус для датчиков + корпус для реле бесплатно. Пишите адрес Вашего сайта и куда слать. С Вас просто оценка и замечания по данным изделиям.

На Ender3 v2 - большой корпус верх и низ + вставки, + корпус для датчиков + корпус для реле - всё печатается около 3 суток (около 300 грамм пластика и 100% заполнение) + 2 платы для винтовых контактов пустые - итого 6 тысяч за 3 корпуса.