ARDUINO Меню на LCD

edkotinsky

★✩✩✩✩✩✩
5 Мар 2021
19
17
22
Алматы
Пишу меню для LCD экрана, попутно изучая язык и Ардуино. Сейчас встрял, не врубаюсь в тему, на форумах похожего найти не могу. Прошу объяснений, что я делаю неправильно и как делать правильно, а также прошу сильно ногами меня не пинать - я начинающий...
Код прилагаю.
 

Вложения

  • 3.7 KB Просмотры: 31

Александр Симонов

★★★★✩✩✩
2 Авг 2018
727
207
Конкретней напиши, что ты пытаешься сделать, и что получается по факту. Только прям конкретно, не надо вот это вот "хочу сделать хорошо, а получается плохо. Что делать?"
 

edkotinsky

★✩✩✩✩✩✩
5 Мар 2021
19
17
22
Алматы
Насчет 100500 раз - не видел, но перед тем, как задавать вопросы, полистал. Интересно, надо разобраться, но конкретно тут проблема другая: код написан где-то на 4/10, и я столкнулся с проблемой передачи конструктору класса массива строк в PROGMEM:
MENU.ino:68:32: warning: invalid conversion from 'char' to 'const char*' [-fpermissive]
_pointNumber = (strlen_P(**namesMassive));

и передачи массива значений, ограничивающих значения, меняющиеся в пунктах:
MENU.ino:66:21: warning: invalid conversion from 'uint8_t {aka unsigned char}' to 'const uint8_t* {aka const unsigned char*}' [-fpermissive]

И вообще проблем в коде относительно много, он компилируется, но в результате работает криво:
pgmspace.h:1781:26: note: initializing argument 1 of 'size_t strlen_P(const char*)'
static __inline__ size_t strlen_P(const char *s) {


MENU.ino:69:38: warning: value computed is not used [-Wunused-value]
EEMEM pointVals[_pointNumber][3];


MENU.ino:205:69: warning: invalid conversion from 'uint8_t* {aka unsigned char*}' to 'char*' [-fpermissive]
strcpy_P(pointControl, pgm_read_byte(&(_pointControls[_leafer])));



Мне не нужно готовое решение, я хочу разобраться, что конкретно здесь не так, где я накосячил, и как это исправляется. Говорю же, я учусь.
 

poty

★★★★★★✩
19 Фев 2020
2,990
895