ARDUINO [Nano] Таймеры на ТМ1637. Помощь в написании кода.

Diletant

✩✩✩✩✩✩✩
1 Ноя 2023
1
0
Всем привет.
В теме программирования я не селен от слова совсем, собственные попытки написания кода для проекта не увенчались успехом.
Полученных знаний из статей, видеоуроков и т.п. не хватает, поэтому я тут. Богатые опытом люди, прошу помощи в деле. Р.S. Спасибо.

Создаю игровой инвентарь для игры в страйкбол (самоделка может использоваться иначе и в иной сфере).

1,2 - Кнопки настройки времени.
3,4,5 - Кнопки старта таймеров.
6 - Buzzer (пищалка).
7,8,9 - Дисплеи отображения времени.

Схема:
1700504474430.png

Примерный сюжет игр:
Три команды - Желтые, Зеленые, Синие.
Задача - Удержание точки (здания). Команда занимает точку, нажимая кнопку своего цвета ЗЕЛЕНУЮ*.
Стартует таймер обратного отсчета времени того-же цвета (у меня цветные дисплеи ТМ1637) от - 2 часов (любое значение*).
Но тут зеленая команда теряет контроль над точкой. И теперь синяя команда занимает точку, нажимая кнопку своего цвета.
Таймер команды зеленых останавливается (НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ) и теперь отсчитывает таймер синей команды.
По иронии судьбы, зеленая команда снова берет точку, нажимая кнопку таймер снова отсчитывает время на котором остановился.

Думаю суть вы уловили. Три независимых таймера с возможностью запоминания значений на котором они остановились. Но тикать может только один из трех, тот чья команда контролирует точку (нажала свою кнопку). Как шахматные часы, только на троих.

По истечении времени, когда одна из команд полностью опустошила свой таймер до ноля - должна сработать пищалка, сигнализируя о конце игры.

На данный момент закуплены почти все комплектующие. Нет АКБ, в плане сделать из двух элементов 18650 соединенных в параллель.
Ну и самое жирное это корпус, АНТУРАЖ - наше все.