ЭЛЕКТРОНИКА Наручные на одном ИН-16

mehub

✩✩✩✩✩✩✩
12 Дек 2020
27
9
Это у меня не первая попытка осуществления часов. В первый раз, уже затратив тысяч шесть и кучу трудов, когда часики уже работали в разобранном виде, я умудрился спалить ардуино про мини, на котором они были собраны. Прошло с пол-года. Я завершил другой проект, после чего вернулся к этому. Сам я не программист (только учусь) и подходящий образец скетча я выудил в интернете, а затем воспользовался услугами программиста, который адаптировал скетч под ИН-16. Схема сильно минимизирована (я её тоже слямзил с некоторыми своими доработками из интернета) для того, чтобы габариты были минимальны. В схеме нет узла зарядки для аккумуляторов. Установлен разъём, к которому подсоединяется штеккер, идущий к внешнему зарядному устр-ву. Нет модуля часов реального времени (точная подстройка делается в скетче). Нет кнопок установки времени. Время установится путём выключателя в одно определённое время дня. Засвет индикатора происходит путём удерживания кнопочки, запитывающей повышающий преобразователь напряжения.
 
Изменено:

mehub

✩✩✩✩✩✩✩
12 Дек 2020
27
9
Проект подзатянется. Процессор - если впаять в Ардуино уно- работает- часики тикают. А впаяешь его на изготовленную плату- сбоит. В очередной раз, перепаивая процессор, отслоилась дорожка на плате, которая и замкнула его по питанию- пришлось выбросить проц. Решил опять управление часами осуществить на Ардуино про мини. Пройдёт время. С преобразователем напряжения- тоже - затруднения были. От двух аккумов на 3,7 Вольта напряжение вытянул не более 150 Вольт. Поэтому решил запитывать потом часики аккумулятором КРОНА. Она будет на ремешке (общем) отдельным блоком от блока самих часов.
 

psyx86

★★★★✩✩✩
31 Янв 2020
374
225
Omsk
@mehub, если проц сбоит отдельно на плате причин может быть много: не правильная обвязка МК, КЗ, не верная разводка МК... Что Вы хотите здесь получить?
Продемонстрируйте фото платы, схемы, возможно удастся помочь
 

mehub

✩✩✩✩✩✩✩
12 Дек 2020