ARDUINO Не могу разобратся с программой не открывается

NikitaKit2015

✩✩✩✩✩✩✩
4 Апр 2023
6
0
Хочу сделать таймер для кофемолки, скачал программу https://github.com/WoutOsse/Grinder-Timer
Но она никак не открывается программой, я новичок в ардуино и вообще не понимаю как это сделать комплектующие все есть но как их подключить к плате незнаю, т.к картинка в проекте совсем к другой плате ардуино. Буду рад помощи

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,273
1,473
@NikitaKit2015,
без опыта вам этот проект не поднять.
Начинайте с того, у которого есть видео или картинки с пошаговой инструкцией.

А программа в данном проекте называется PlatformIO.

Старик Похабыч

★★★★★★★
14 Авг 2019
4,234
1,297
Москва
При достаточном упорстве можно открыть и на ардуино ИДЕ.
Для этого надо из все файлы из каталога проекта SRC скопировать в каталог скжаем Grinder-Timer
файл проекта main.cpp переименовать в Grinder-Timer.ino и уже его открыть в среде Ардуино ИДЕ
Далее надо будет установить нехватающие библиотеки. После 2-х мне стало не интересно их устанавливать. Может где список есть. Установил: JC_Button, Adafruit_SSD1306, далее начало ругаться на <include ...> , а файлы из проекта, пришлось менять <> на "".И в конце надо установить еще библиотеку Encoder от Paul Stoffregen.
И все! Липти-тип!

Скетч использует 22178 байт (72%) памяти устройства. Всего доступно 30720 байт.
Глобальные переменные используют 453 байт (22%) динамической памяти, оставляя 1595 байт для локальных переменных. Максимум: 2048 байт.
Да, компилировал под ардуино нано.

Схема не сложная. Дерзайте.

OMEGARUS

✩✩✩✩✩✩✩
5 Апр 2023
1
0
@NikitaKit2015,
Из грустного: Взвешивать кофе, путём отсчёта времени работы кофемолки - не совсем хорошая затея (это я вам, как человек сваривший свой первый эспрессо в 1986-ом году, говорю), ибо очень много факторов не зависящих от времени будут влиять на результат (начиная от влажности в помещении и заканчивая высотой столба зёрен в бункере).