Непонятки с FFB

mr.blender

✩✩✩✩✩✩✩
1 Авг 2023
11
0
В общем захотел сделать собственный руль с FFB , и тут ломаю голову как мне считать сигналы FFB от игры , я много кого спрашивал никто не знает , если только самому не писать программу полностью с нуля без библиотек , так что если кто знает как мне считывать сигналы FFB от игры пишите , очень надо , я хочу сделать не просто руль , а очень гибкое устройство, спасибо за помощь
 

mr.blender

✩✩✩✩✩✩✩
1 Авг 2023
11
0
А можно поконкретнее как мне подобные сигналы считывать с помощью какого ни будь скрипта на том же python , c ,c++ или даже c# ?
 

rkit

★★★✩✩✩✩
5 Фев 2021
484
116
Какой скрипт? Ты читал вообще ссылки? Руль сигналы должен считывать. Сам. По usb.
 

mr.blender

✩✩✩✩✩✩✩
1 Авг 2023
11
0
я это прекрасно понимаю , я хотел бы узнать как мне считывать эти сигналы с помощью приложения на пк
, или такого способа чисто физически не существует , я хочу настройку на стороне пк , а не руля
 

rkit

★★★✩✩✩✩
5 Фев 2021
484
116
Существует. Просто это дурацкая идея. Пиши свой hid-драйвер. Все примеры есть в документации к windows.
 

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
941
507
Saint-Petersburg, Russia
я много кого спрашивал никто не знает
гугл знает )
тут уже были подобные темы, поищите. Почему-то все думают что им нужно что-то считывать "из игры". На самом деле это работает наоборот - руль это тоже самое что клавиатура, она может посылать нажатые кнопки, а может принимать force feedback (зажигать лампочки num lock, caps lock).
Вам нужно написать драйвер под свой "руль", который расскажет системе что он "руль" с такими-то параметрами и игры сами начнут в него посылать все сигналы. В него это в драйвер. А драйвер уже будет через USB или еще через какой-то интерфейс слать в ваше устройство команды в том формате в котором вы это сами сделаете. Начинайте с изучения АПИ от микрософт. Ну и пошерстить реддит по похожим темам
 

Эдуард Анисимов

★★★★★★✩
23 Сен 2019
2,304
949
58
Марий-Эл
@rkit, Можно подумать игры железом не пользуются. @vortigont, правильно написал. Нет способа нажать пару кнопок, что бы заработало. Нужно знать потроха компьютера и операционной системы.
 

poty

★★★★★★✩
19 Фев 2020
3,040
905
@rkit, так ТС и спрашивает про это. Железо делается под систему команд, приложение в системе не знает конкретных команд, понимаемых железом, но знает общие команды применяемого оборудования. Преобразование одних команд в другие делает драйвер. Я могу заставить руль выполнять рол мышки или допустим, прикинувшись клавиатурой управлять игрой, которая на рули не расчитана.
 

rkit

★★★✩✩✩✩
5 Фев 2021
484
116

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
941
507
Saint-Petersburg, Russia
Это все для разработчиков игор, а не про железо.
Игры работают с API ОС, и понятия не имеют, что там за железо, и есть ли оно вообще.
ну конечно, поэтому всю жизнь игры оптимизируют под конкретное железо а драйверы под конкретные игры. А так да, никто ни о чем кроме ОС не знает.