Непонятные отвалы контроллера.

amano

✩✩✩✩✩✩✩
27 Дек 2020
6
0
Всем привет!
Привело к вам на форум отчаяние)
Мне 30 лет, по профессии я столяр. два года назад сложил себе "напарника", фрезер с полем 2040 х 1330, линукс цнц, лпт кабель, плата опторозвязки - работает как часы (тьфу,тьфу). Появилась нужда в лазерном гравере. Решил собрать на ардуино. Проект на стадии "всё куплено".
теперь к проблеме. вводные: китайская Уно с контроллером СН340. цнц шилд, драйвера А4988.
Прошил с помошью XLoader, grbl 1.1h (хотя не важно, перепробывал много версий и способов загрузки)
в момент исполнения программы (GRBL Controller, LaserGRBl, UniversalGcodeSender) любой из этих программ - вылетают рандомные ошибки. от краказябров, до срабатывания датчиков (каких не подсоединено). в среднем это происходит через минуту две после начала работы.
менял блоки питания (12в силовые), всё перепробывал...
Я догадываюсь что проблема либо в самой плате либо настолько банальна что мне станет стыдно...
Прошу помощи у понимающих.

Nikanor

★★✩✩✩✩✩
1 Окт 2020
178
51
конечно и здесь может быть кто соображает ...
но правильней обратиться на профильный СNC форум.

• Лойс +1
Реакции: amano

amano

✩✩✩✩✩✩✩
27 Дек 2020
6
0
может есть какой то спид экстрим тест платы? чтоб скетч загрузить и проверить по полной интерфейс....потери передачи и тп. подумываю о покупке оригинальной платы, смысл есть или нет?! вообщем не понятно...

Nikanor

★★✩✩✩✩✩
1 Окт 2020
178
51
если через какое то время происходят стабильные глюки - или программа так написана, или в связи с нагревом компонентов на плате где то контакты пропадают-появляются (отследить практически невозможно)
наводки тоже никто не отменял.
оригинальная плата вряд ли поможет.

poty

★★★★★★✩
19 Фев 2020
3,237
942