ARDUINO нуждаюсь в разьяснении по таймеру

Сергей кукурузник

✩✩✩✩✩✩✩
28 Июн 2021
4
0
Доброго времени суток , я не программист от слова вообще, пытался понять как что работает но толку мало , в общем такая штуковина , брал скетч таймера и пытался слепить несколько штук подряд, сделал по примеру статьи , прописал в установках TIMER 1 ,TIMER 2,TIMER 3 и ожидал что они отработают по очереди ,один закончит отсчет другой начнет и тд. а они начали отчет как бы одновременно, подскажите как сделать чтоб отрабатывали последовательно?

bort707

★★★★★★✩
21 Сен 2020
3,064
912
Запускать последующий только когда отработает предыдущий.
А вообще посмотрите форум, сегодня закончили обсуждать тему как под копирку - тоже таймеры, тоже три, тоже последовательно...
Курсовики вам чтоли одинаковые дали?

• Лойс +1
Реакции: ТехнарьКто

Сергей кукурузник

✩✩✩✩✩✩✩
28 Июн 2021
4
0
для курсовиков мне уже поздно скоро полтинник потому и не могу вьехать как это все работает, просто появилась нужда в устройстве железок еще нет (механики) пытаюсь осилить своими силами "мозги", к таймерам прикрутятся релюшки и шим к одному из них в общем пытаюсь подготовиться заблаговременно

ТехнарьКто

★★★★★✩✩
13 Янв 2020
270
438
Доброго времени суток , я не программист от слова вообще, пытался понять как что работает но толку мало
Таймеры обеспечивают отсчёт времени с момента запуска. Надо понимать, с момента запуска таймера, а не включения ардуино. Самое главное их свойство – это то, что данный отсчёт происходит независимо от работы основного кода программы, этим обеспечивается стабильная работа программы и экономия ресурсов контроллера. То есть в тот момент, когда идёт отсчёт, программа не останавливается, как при использовании обычных задержек. Вот для кого тут все подробно описано? Я уже прочитал и понял, чего и Вам советую.

Сергей кукурузник

✩✩✩✩✩✩✩
28 Июн 2021
4
0