Поделитесь пожалуйста кодом ws2812b

sarstab

✩✩✩✩✩✩✩
11 Дек 2018
8
0
Добрый вечер ,поделитесь пожалуйста кусочком кода .Как на одной светодиодной ленте ws2812b одновременно запустить 3 разных эффекта: мне нужно что бы на ленте с 0 до 40 светодиода загоралось синим цветом и хаотично увеличивалась и уменьшалась яркость синих диодов (полы),с 40 до 100 диода загорались хаотично разноцветные вспышки (стена),с 100 до 150 диода просто горело только белым цветом (потолок).
 

Wan-Derer

★★★★★✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
2,005
406
Москва
wan-derer.ru
@sarstab, создаёшь в памяти виртуальный "экран", двумя алгоритмами задаёшь динамику двух зон (третья просто горит белым). Потом всю композицию заталкиваешь в ленту.
 

sarstab

✩✩✩✩✩✩✩
11 Дек 2018
8
0
был бы вам признателен если вы показали кусочек кода.я начинающий,пытаюсь по крупицам собрать коды ,потом совместить их и таким образом пытаюсь учится)))и пытаюсь делать свои какие то проекты,и этот код тоже часть одного проекта,что бы сделать один эффект на всю ленту я могу ,а вот что бы 3 эффекта на одной ленте не могу)))хотелось бы пример )))
 

Wan-Derer

★★★★★✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
2,005
406
Москва
wan-derer.ru
@sarstab, Ты правда думаешь что кто-то сидит и зажимает готовый код, который полностью соответствует твоей задаче?
 

sarstab

✩✩✩✩✩✩✩
11 Дек 2018
8
0
нет друг мой мне полностью не надо, пример что б понять как туда вставить 3 эффекта,код с эффектами тут скачал вставляю как у алекса в уроке когда с 0 до 1 трети и потом 1 трети до 2 трети и не канает так)))получается что 1 эффект как бы налазиет на ту часть где не должен быть
 

Wan-Derer

★★★★★✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
2,005
406
Москва
wan-derer.ru
@sarstab, В программировании копи-паста не работает. Ты должен разобраться с тем как работает библиотека, как "заполняется" лента и на основе этого знания разработать алгоритм под свою задачу. Другие проекты могут использоваться как примеры, но прямое копирование кусков не прокатит.