Подсветка самоката на адресной ленте и матрице с Али

ЗЕВС

✩✩✩✩✩✩✩
12 Окт 2021
4
0
Выражайся яснее: какой именно помощи ты ожидаешь
Помогите пожалуйста создать проект подсветки с помощью адресной ленты и матрицы с алиэкспрес на Arduino Nano + модуль Bluetooth HC6 или другой. схема с расположением в файле
InkedIMG_20211012_192156_LI.jpg
Задумка разных эффектов под управлением телефона по средствам блютуз. существующий модуль управления SP110E не подходит по нужной идеи, по этому было решено перейти на Arduino.
- проект на стадии сборки, все компоненты есть.

P.S Я новичок, но с паяльником с детства и резистор от тиристора отличаю )))
 

Вложения

Изменено:

Lumenjer

★★★✩✩✩✩
10 Дек 2020
220
112
@ЗЕВС, наверное проще всего будет взять за основу вот этот проект
Могу еще посоветовать сообразить из ленты поворотники и кнопку на руль присобачить)
Можно еще вместо Arduino выбрать ESP8266 (правда там уже управление по WiFi, а не блютуз)
 

ЗЕВС

✩✩✩✩✩✩✩
12 Окт 2021
4
0
@Lumenjer, Спасибо большое! я тоже подумывал об этом проекте, даже пробовал загрузить, но есть проблемка: при увеличении количества светодиодов а это 700 шт в моём проекте, загрузчик выдаёт ошибку о нехватки памяти. Я вот думаю может из прошивки убрать лишние режимы как игры и прочее, оставив только эффекты?А затем если останется место залить ещё пару вариантов эффектов. Как думаете? Спасибо за предложение ESP8266 завтра пойду поищу в наших магазинах.
 

Lumenjer

★★★✩✩✩✩
10 Дек 2020
220
112
@ЗЕВС, Arduino Nano не сможет работать с таким количеством диодов, вам лучше бы вообще ESP32 брать тогда, там и блютуз есть и вайфай, и памяти валом.
 

Divin

★★★✩✩✩✩
30 Янв 2021
411
184
@ЗЕВС, Я так понимаю на деку идут 2 матрицы по 256 светодиодов и остальные 188 диодов - лента с плотностью 60 диодов на метр? Предлагаю в целях энергосбережения сделать все на ленте 30 диодов на метр - для подсветки изображения более чем достаточно. и в нанку влезет.
 

ЗЕВС

✩✩✩✩✩✩✩
12 Окт 2021
4
0