Всем доброго дня.
Задача:
Собрать систему передачи данных по ситуации на покерном столе на удаленный сервер.
У каждого игрока за столом есть свое место, именуемое "бокс".
При раздаче карт, игрок откладывает их в специально отведенное для них место, карты лежат рядом друг с другом.
Карты будут снабжены либо RFID-стикером на каждой карте, либо будет куплена специальная RFID-колода.
На каждом боксе будет расположено по 2 RFID-читалки с парой диодов индикации (об этом позже).
Всего 10 игроков, то есть 20 читалок только под игроков.
В центре стола будут располагаться 5 читалок под флоп, терн, и ривер. То есть просто 5 "общих" карт, от которых идет игра.
Как вижу это я:
Все читалки общаются по одной шине, каждая читалка имеет свой ID или что-то в этом духе, по которой можно эту читалку идентифицировать.
Еще лучше, если пара читалок на игрока будет сопровождаться каким-либо контроллером, чтобы передача в шину шла от двух читалок как "игрок 1", нежели просто 2 читалки.
Как только игрок получает карты - смотрит в них, и кладет каждую на свою читалку.
Контроллер понимает, что есть сигнал с читалок - включает сигнальный диод, мол все ок, чел в раздаче и карты его идентифицированы.
Так происходит со всеми игроками.
Вся эта информация уходит в "головной"контроллер, который должен уметь в REST и передачу данных по HTTP или сокетам.
Мне сказали для этого подойдет ESP32.
Во время раздачи некоторые игроки будут отправлять свои карты в пас.
Этот сценарий надо проговорить, но суть такая, что контроллер читалок игрока который выбывает из раздачи перестает видеть сигнал с читалок, ждет секунд 5, потом врубает диод "не в раздаче", какой-нить красный например.
Общая шина это передает на сервер, сервер рисует нужную графику.
Какие моменты мне непонятны и что я жду от исполнителя:
1) Вопрос с питанием.
По-хорошему, чтобы эта история была автономна и питалась не от розетки.
Если будем понимать что так не получится - окей.
Так же надо понять как питать все компоненты на столе.
2) Выбор оборудования.
Все компоненты, от читалок до контроллеров.
Я не знаю какое решение подойдет для этой задачи.
3) Мобильность
В идеале нужно сделать все так, чтобы это можно было разбирать и собирать без особых трудностей.
Если можно каждый бокс (2 читалки, контроллер и диоды) цеплять по какому-нибудь USB - то вообще сказка.
4) Способность к конфигурации.
Если стол будет путешествовать, ему нужно будет брать новые ключи от WI-FI.
В идеале сделать через изеняемый файл, чтоб имя сети и пароль лежали там, а сам файл можно было бы редактировать по проводу с ноутбука или еще как.
В общем придумать как сделать это конфигурируемым без боли.
5)Какая-нибудь админка или логгер, чтобы можно было диагностировать это по логам.
Если что, жду всех в телеге: @kl1movich
По срокам не прям горит.
По оплате - в личке или в телеге.
Макетна фото примерный просто чтоб визуал хоть какой-то был
Задача:
Собрать систему передачи данных по ситуации на покерном столе на удаленный сервер.
У каждого игрока за столом есть свое место, именуемое "бокс".
При раздаче карт, игрок откладывает их в специально отведенное для них место, карты лежат рядом друг с другом.
Карты будут снабжены либо RFID-стикером на каждой карте, либо будет куплена специальная RFID-колода.
На каждом боксе будет расположено по 2 RFID-читалки с парой диодов индикации (об этом позже).
Всего 10 игроков, то есть 20 читалок только под игроков.
В центре стола будут располагаться 5 читалок под флоп, терн, и ривер. То есть просто 5 "общих" карт, от которых идет игра.
Как вижу это я:
Все читалки общаются по одной шине, каждая читалка имеет свой ID или что-то в этом духе, по которой можно эту читалку идентифицировать.
Еще лучше, если пара читалок на игрока будет сопровождаться каким-либо контроллером, чтобы передача в шину шла от двух читалок как "игрок 1", нежели просто 2 читалки.
Как только игрок получает карты - смотрит в них, и кладет каждую на свою читалку.
Контроллер понимает, что есть сигнал с читалок - включает сигнальный диод, мол все ок, чел в раздаче и карты его идентифицированы.
Так происходит со всеми игроками.
Вся эта информация уходит в "головной"контроллер, который должен уметь в REST и передачу данных по HTTP или сокетам.
Мне сказали для этого подойдет ESP32.
Во время раздачи некоторые игроки будут отправлять свои карты в пас.
Этот сценарий надо проговорить, но суть такая, что контроллер читалок игрока который выбывает из раздачи перестает видеть сигнал с читалок, ждет секунд 5, потом врубает диод "не в раздаче", какой-нить красный например.
Общая шина это передает на сервер, сервер рисует нужную графику.
Какие моменты мне непонятны и что я жду от исполнителя:
1) Вопрос с питанием.
По-хорошему, чтобы эта история была автономна и питалась не от розетки.
Если будем понимать что так не получится - окей.
Так же надо понять как питать все компоненты на столе.
2) Выбор оборудования.
Все компоненты, от читалок до контроллеров.
Я не знаю какое решение подойдет для этой задачи.
3) Мобильность
В идеале нужно сделать все так, чтобы это можно было разбирать и собирать без особых трудностей.
Если можно каждый бокс (2 читалки, контроллер и диоды) цеплять по какому-нибудь USB - то вообще сказка.
4) Способность к конфигурации.
Если стол будет путешествовать, ему нужно будет брать новые ключи от WI-FI.
В идеале сделать через изеняемый файл, чтоб имя сети и пароль лежали там, а сам файл можно было бы редактировать по проводу с ноутбука или еще как.
В общем придумать как сделать это конфигурируемым без боли.
5)Какая-нибудь админка или логгер, чтобы можно было диагностировать это по логам.
Если что, жду всех в телеге: @kl1movich
По срокам не прям горит.
По оплате - в личке или в телеге.
Макетна фото примерный просто чтоб визуал хоть какой-то был
Вложения
-
209 KB Просмотры: 23