Нужна помощь в оптимизации различных расчетов с плавающей точкой на AVR. Преобразование типов, использование предрассчитанных таблиц для синусов\косинусов. Есть формула, которая считает положение точки на экране лсд экранчика 320х240 пикселей. но расчеты идут с плавающей точкой, и отрисовка происходит быстрее, чем происходит точный расчет самого положения. Либо мне так кажется, в любом случае оптимизации необходима, так как в планах рендерить сложные сцены. и лучше разобраться в оптимизации на простых примерах тригонометрии. прикрепляю несколько примеров построенных мной графиков.
ВИДЕО 1 SUPERSHAPES ВИДЕО 2 SUPERSPAHES
Кому интересно могу скинуть код, на каждый конкретный пример, рассказать какой использую дисплей как подключил и где купил.
ВИДЕО 1 SUPERSHAPES ВИДЕО 2 SUPERSPAHES
Кому интересно могу скинуть код, на каждый конкретный пример, рассказать какой использую дисплей как подключил и где купил.