Так Вы будете считать время, в течение которого включено зажигание. Обычно учитывают фактическое время работы двигателя. Например, снимая информацию с датчика оборотов.начинаем считать при подаче питания
мне сдается. что эти два параметра довольно мало различаются...Так Вы будете считать время, в течение которого включено зажигание. Обычно учитывают фактическое время работы двигателя.
Возможно Вы правы, но опять же приходим к тому, что дальше рассуждений дело не двигается.тини45-85, дисплей, еепром и преобразователь питания.
ардуина и часы тут не нужны
а в чём проблема? ну возьмите первый попавшийся контроллер и начинайте делать! Мне вот кажется что этот проект интересен скорее тем, у кого есть дизельгенераторы, хотя современные по умолчанию снабжены счётчиком моточасов. В остальном лично мне не понятно зачем это устройство. Я как автомобилист меняю масло раз в 7-10 тысяч, прям по двигателю слышно, что пора менять, плюс по визуальному состоянию масла. (хотя на дизелях масло по визуалу не определить, но брательник дальнобоем шурует, у него никогда не возникало такой потребности, у них прям по пробегу всё меняется)Возможно Вы правы, но опять же приходим к тому, что дальше рассуждений дело не двигается.
Так его никто двигать и не собирается. Ваша идея - Вы и двигайте. Лично я здесь сложностей не вижу. От слова совсем. Если у Вас возникнут затруднения или вопросы - подскажем.дальше рассуждений дело не двигается.
Сомневаюсь. Для автомобилей это не надо. Есть спидометр, который считает пробег.Я думаю многим автомобилистам будет интересна эта тема.
Подробнее расскажите?Я уже делал такое, стоит на кроссовом мото, работает исправно больше 2х лет. Спидометр - моточасы - напряжение - трип. - что-то ещё..
Моточасы считаю когда напряжение сети больше 13в, всё храню в еепром памяти.
Ну спидометр это датчик Холла с магнитом на ведущей звезде, какой-то дисплей 7-ми сегментный 4 разряда, кнопка и ардуина нано.Подробнее расскажите?