ARDUINO Сигнализация с датчиком движения

Romantic_2002

✩✩✩✩✩✩✩
17 Янв 2021
3
0
В вашей сфере я новичок. Возможно поставить датчик движения в коридор по проходу в комнату и чтоб через что-то он передал его на допустим светодиод или каким-то звуковым сигналом, но на расстоянии нескольких метров. То есть может передавать сигнал на расстоянии?
 

Старик Похабыч

★★★★★★★
14 Авг 2019
4,159
1,267
Москва
@Romantic_2002, Ну если бы был такой вопрос, то и ответ бы был другой. Посмотри видео:
И да, если поставить транзистор на выход, то можно обойтись без микроконтроллера вооПче
 

poty

★★★★★★✩
19 Фев 2020
2,956
886
@Romantic_2002, не обижайтесь, модули - это хорошо, но без вникания в "механику" этого дела, наиболее вероятно - программирования тоже, сделать так, чтобы это работало, невозможно. Чтобы советовать что-то нужно выслушать техническое задание, ну, хотя бы, конечную цель этого дела.
 

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,109
437
@Romantic_2002, не обижайтесь, модули - это хорошо, но без вникания в "механику" этого дела, наиболее вероятно - программирования тоже, сделать так, чтобы это работало, невозможно. Чтобы советовать что-то нужно выслушать техническое задание, ну, хотя бы, конечную цель этого дела.
Вообще-то можно обойтись стандартным набором - зигбишный датчик движения от акара, сяоми, тасмото + соответствующий шлюз. Если не заморачиваться на использования собственных систем автоматизации, а достаточно облачных - то на этом программирование вообще заканчивается. Датчик сообщение о срабатывании шлет в шлюз, который моргает, пищит или чего там надо делает. Настройка из приложения от производителя. Цена вопроса около 50$ - датчик + шлюз. Ноль затрат времени и сил. Датчик от батарейки пару лет будет жить не напрягаясь. Шлюз - питание от розетки. Датчиков можно натыкать много. Есть также датчики хитрые - типа не на движение, а на присутствие - для такого не нужно руками махать сидя на горшке. В общем разнообразия сейчас хватает.

----------------------------