прикрутить df плеер, залить на карту пару десятку треков и радоваться полноценному звучанию.в порядке бреда: прикрутить AY-3-8910(12) которые ставились на zx-spectrum и сделать будильник на 8-битных треках )
прикрутить df плеер, залить на карту пару десятку треков и радоваться полноценному звучанию.в порядке бреда: прикрутить AY-3-8910(12) которые ставились на zx-spectrum и сделать будильник на 8-битных треках )
А треки как в Этом случае выбираются ? Рандомно ?прикрутить df плеер, залить на карту пару десятку треков и радоваться полноценному звучанию.
А смотря как прикрутить. Можно рандомно, можно по порядку, можно к плееру еще кнопок прикрутить. Плеер может управляться как программно через Serial, так и кнопками без взаимодействия с контроллером.А треки как в Этом случае выбираются ? Рандомно ?
в таком случае это будет 2 независимых устройства в одном корпусе и DFPlayer можно заменить на любой mp3 плеер.... кнопками без взаимодействия с контроллером.
ну в данном случае, я так понял законченный скетч для часов с прикрученным активным буззером или dfplayerА смотря как прикрутить. Можно рандомно, можно по порядку, можно к плееру еще кнопок прикрутить. Плеер может управляться как программно через Serial, так и кнопками без взаимодействия с контроллером.
чтобы прицепить dfplayer нужно дописывать код, отправляющий команду play на плеер.ну в данном случае, я так понял законченный скетч для часов с прикрученным активным буззером или dfplayer
вот и интересно стало, если прикрутить плейер и загрузить скетч, как в нем играет будильник?
и если не прикручивать dfplayer,f впаять буззер, то какой сигнал играет будильник присрабатывании
Скетч уже готовый. Вот сообщениечтобы прицепить dfplayer нужно дописывать код, отправляющий команду play на плеер.
если же использовать пищалку - то можно написать небольшую мелодию с помощью функции tone()
посмотрел, буззер там просто пищать будет, т.к. функция tone не используется в той прошивке, вот кусок кодаСкетч уже готовый. Вот сообщение
И я спрашивал там, но мой ответ сюда снеслиARDUINO - Часы на ГРИ v2. Обсуждение проекта
@Slesar', типа таких https://voron.ua/catalog/013931--knopka_taktovaya_tact_6x6-120. Высоту толкателя кнопки уже под себя подбираете.community.alexgyver.ru
setPin(PIEZO, HIGH);
delay(100);
setPin(PIEZO, LOW);
delay(100);
setPin(PIEZO, HIGH);
delay(100);
setPin(PIEZO, LOW);
ага, спасибо, я как раз сейчас осваиваю синтаксис ардуиновского C, можно будет дописать tone, наверное. и по dfplayer, вроде , понял . в скетче:посмотрел, буззер там просто пищать будет, т.к. функция tone не используется в той прошивке, вот кусок кода
если же использовать dfplayer - то воспроизведение файла с флешкиC++:setPin(PIEZO, HIGH); delay(100); setPin(PIEZO, LOW); delay(100); setPin(PIEZO, HIGH); delay(100); setPin(PIEZO, LOW);
Смена эффектов происходит по нажатию на определённую кнопку. В обработчике нажатия на эту кнопку достаточно добавить условие истечения нового таймера, который нужно добавить в первую вкладку.Добрый вечер. А как сделать в прошивке чтобы еффекты менялись по очереди автоматически, а не руками?
Схема-то есть? Скетч - лишь система управления датчиками (источниками информации) и исполнительными устройствами (в данном случае - индикаторами). Я не для того пишу, чтобы взяться за это, просто задача поставлена так, что решить её можно только телепатически.Кто сможет переписать код с сохранением полного функционала прошивки v2 в том числе с эффектами перебора цифр под 7 сегментные LED индикаторы ? и для двух вариантов на 4 индикатора (час-минута) и 6 индикаторов (час-минута-секунда)
Цена вопроса и сроки ?
Сможете помочь добавить это в прошивку? Сделать режим авто просто или обозвать как угодно.Смена эффектов происходит по нажатию на определённую кнопку. В обработчике нажатия на эту кнопку достаточно добавить условие истечения нового таймера, который нужно добавить в первую вкладку.