Избыточное цитирование
Не забыл, что в момент пуска двигатель потребляет больший ток, поэтому и нужны 2 A( на холостом ходу около 1A)Что касается радиатора и вентилятора, увы не позволяет место. Поэтому и выбрал масюпенький.Предложенный вариант может быть реализован при условии, что параллельно соединенные модули имеют совершенно идентичные характеристики и работают при одинаковой температуре. Такое условие практически нереализуемо из-за относительно больших разбросов характеристик. При параллельном включении для выравнивания токов применяют резисторы малых сопротивлений на выходе силовой части. Например A1 на резистор и B1 на резистор, а уже свободные концы резисторов объединяют. При этом надо понимать, что ожидаемый ток будет 75% от суммы токов всех устройств. В ролике с технической точки зрения показан бред, а реальность штука жестокая да еще и с приколами. Прикол заключается в том, что привинтив радиатор на микросхему модуля да еще и вентилятор сверху, можно получить эти два ампера и с одного модуля. Вы наверняка забыли, что двигатель в момент запуска потребляет значительно больше номинального и Вам отнюдь надо много более 2A. Пробуйте объединять, но с резисторами. Потом расскажите.