ESP, IoT Лестница с подсветкой на ESP8266

webmon

✩✩✩✩✩✩✩
15 Июл 2023
10
0
Добрый вечерок!
Хочу сделать себе лестницу на Wemos d1 mini.
Видел тему https://community.alexgyver.ru/threads/podsvetka-lestnicy-s-web-interfejsom.6668/ и конечно https://community.alexgyver.ru/threads/podsvetka-lestnicy.2668/.

С переносом скетча из nano в wemos думаю разберусь, у меня больше вопросов по деталям, так как опыта почти нет.

Лестница 15 ступеней, ленты будет где-то 17 метров.
Лента 60 светодиодов на метр.
Думаю брать вот такую
2023-07-16_235305.jpg
1. Ленту лучше использовать 12V? Так меньшей мощность блока питания нужно?
2. Мощность блока питания при 12V хватит 20A?
3. Если использую 12V, то для питания wemos подойдёт L7805CV?
4. Какое сечение и тип провода использовать для датчиков?
5. Какое сечение и тип провода использовать для соединения ленты между ступеньками?

Подскажите пожалуйста эти моменты.

Изменено:

PiratFox

★★★★★✩✩
13 Фев 2020
1,703
474
ленты будет где-то 17 метров.
Какой именно ленты, они разные бывают. Разное кол-во светодиодов на метр. Вначале определитесь конкретно с лентой. Без этого на вопросы 1,2,5 ответа не получить.

2. Мощность блока питания при 12V хватит 20A?
Вы совершенно не понимаете разницы между мощностью и силой тока (током) и как связаны эти и другие величины. А ведь это школьный курс физики. Будет лучше если вы, потратив немного времени, всё же разберётесь что есть что. Хотя бы для цепей постоянного тока. Тогда сами сможете ответить на все вопросы выше. Например, здесь написано доступно.

Изменено:

webmon

✩✩✩✩✩✩✩
15 Июл 2023
10
0
Какой именно ленты, они разные бывают. Разное кол-во светодиодов на метр.
27 минут назад отредактировал сообщение, где указал и количество светодиодов на метр и сделал скрин продажника ленты с другими данными.

На странице у Алекса есть калькулятор, если задать 1000 диодов, то при 5v - 16.5A, а при 12v - 8A.
5v-1000.jpg12v-1000.jpg
Или там неправильно что-то указано?

Изменено:

PiratFox

★★★★★✩✩
13 Фев 2020