ОБЗОР
Система учёта игровой валюты для страйкбольных поединков
ЦЕЛИ
Определение и наименование базовых частей инвентаря для поединков
Настоящий проект проектируется как независимая от наличия Интернета система.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАИМЕНОВАНИЯ БАЗОВЫХ ЧАСТЕЙ ИНВЕНТАРЯ ДЛЯ ПОЕДИНКОВ
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ
Форм-фактор устройств и ключевые требования к ним
Размеры устройств (ВЫШКА и БАЗА) пока не определены. Всё будет зависеть от технических требований.
Пока ориентируемся на малый системный блок (чтобы внутрь можно было установить аккумулятор и плату)
Размер НОСИТЕЛЯ - примерно сигаретная пачка, чтобы можно было легко уместить в карман.
Рассмотреть возможность установки в НОСИТЕЛЬ модуль GPS для отслеживания в случае утери.
ВАЖНО! Ну и как в армии, как можно меньше кнопок и все устройства должны контачить между собой только одним, самым простым способом, чтобы их невозможно было присоединить/воткнуть/всунуть никак по другому. Если будет хотя бы два варианта, обязательно попробуют все, и обязательно сломают, если будет хоть малейшая возможность.
Если поможет вникнуть, то это своего рода "кража времени" из одного голливудского фильма "ВРЕМЯ"
Система учёта игровой валюты для страйкбольных поединков
ЦЕЛИ
- Создание концепт-схемы реализации игрового инвентаря для страйкбольных поединков.
Определение и наименование базовых частей инвентаря для поединков
Настоящий проект проектируется как независимая от наличия Интернета система.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАИМЕНОВАНИЯ БАЗОВЫХ ЧАСТЕЙ ИНВЕНТАРЯ ДЛЯ ПОЕДИНКОВ
- ВЫШКА (устройство с которого необходимо скачать информацию). Размещается организаторами игр перед схваткой в неизвестном для игроков месте. Представляет из себя автономное устройство. Питание от аккумулятора (lipo 11.1v 3s or pb 12v car cell) (сутки - минимум автономной работы) . Количество устройств - 2 шт. Должна иметь на борту информативный лсд-дисплей (отображение текущего количества очков)
- БАЗА (устройство на которое необходимо доставить НОСИТЕЛЬ и скачать на него информацию). Устанавливается в стартовой точке сбора каждой из команд. Представляет из себя автономное устройство. Питание от аккумулятора (lipo 11.1v 3s or pb 12v car cell) (сутки - минимум автономной работы) . Количество - 4 шт (по одной у каждой из команд). Должна иметь на борту информативный лсд-дисплей. Что отображает этот дисплей? количество собранных очков.
- НОСИТЕЛЬ (устройство для скачивания и переноса информации). Накопитель, который необходимо доставить и подключить к ЦЕЛИ и закачать на него информацию (здесь необходимо добавить некий тайминг, например, 5 минут на полную загрузку на НОСИТЕЛЬ либо “свободная загрузка” - пользователь загружает столько очков сколько сможет, но с обозримым пределом), после чего доставить обратно в стартовую точку команды и скачать информацию на БАЗУ (время скачивания на БАЗУ можно ускорить) . Количество НОСИТЕЛЕЙ - по две штуки у каждой команды (пока 8 штук). ВАЖНО! НОСИТЕЛЬ закреплен за каждой отдельной командой и не может быть использован другой командой (т.е. нельзя взять НОСИТЕЛЬ другой команды и скачать с него информацию на свою БАЗУ. Допустим, что будет нарушена целостность архива информации).
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ
Форм-фактор устройств и ключевые требования к ним
Размеры устройств (ВЫШКА и БАЗА) пока не определены. Всё будет зависеть от технических требований.
Пока ориентируемся на малый системный блок (чтобы внутрь можно было установить аккумулятор и плату)
Размер НОСИТЕЛЯ - примерно сигаретная пачка, чтобы можно было легко уместить в карман.
- ВЫШКА - нечто вроде сервера с индикатором емкости хранимой в нем информации на данный момент с яркой площадкой для “подключения” к нему НОСИТЕЛЯ. Задача: перед началом поединка на него загружается некий условный массив информации (допустим 100 Гб или 30 минут (условные единицы времени). Дальнейшая задача: ожидать подключение к ней НОСИТЕЛЯ и скачивание на него определенного НОСИТЕЛЕМ объема информации (допустим 500 Мб или 5 минут нахождения НОСИТЕЛЯ на ВЫШКЕ). Скачанный объем вычитается из первоначально заданного объема ВЫШКИ.
- БАЗА - практически идентична ВЫШКЕ (описано выше). Задача БАЗЫ: ожидать подключения к ней НОСИТЕЛЯ и загрузка с него информации. Индикатор объема информации, загруженной в БАЗУ.
- НОСИТЕЛЬ - нечто, напоминающее обычную флешку или внешний диск. Необходим индикатор “загруженности” (например, отображение цифр от 0 до 100 либо использовать светодиоды 5 шт как в старых аналоговых устройствах. Это упростит схему и сократит потребление энергии. Пример: Если мигает 3 из 5 значит идет процесс заправки. Если все пять светодиодов горят но не моргают, процесс завершен ). Предусмотреть наличие кнопок на НОСИТЕЛЕ для “обнуления/форматирования” после “перехвата” или “перекачивания” на БАЗУ. Возможно, дополнительная кнопка для активации связи с ВЫШКОЙ или БАЗОЙ. Протокол связи для обмена с ВЫШКОЙ или БАЗОЙ - bluetooth / nfc (например)
- Если устройство носитель будет обладать протоколом Bluetooth возможно ли сделать на них режим “информационный голод”? Допустим проходят мимо два устройства носителя в радиусе действия друг друга. И устройство “заправленное” на меньшее количество очков пытается “высосать” очки с другого устройства, не значительно быстро, но все таки. Алгоритм по принципу - “Высасывать” до уравнения очков двух устройств? В случае невозможности реализации пункт удалить.
Рассмотреть возможность установки в НОСИТЕЛЬ модуль GPS для отслеживания в случае утери.
ВАЖНО! Ну и как в армии, как можно меньше кнопок и все устройства должны контачить между собой только одним, самым простым способом, чтобы их невозможно было присоединить/воткнуть/всунуть никак по другому. Если будет хотя бы два варианта, обязательно попробуют все, и обязательно сломают, если будет хоть малейшая возможность.
Если поможет вникнуть, то это своего рода "кража времени" из одного голливудского фильма "ВРЕМЯ"
Изменено: