Если люди определятся со значениями терминов,
то избегнут половины ошибок, совершаемых в мире.
Конфуций
Фразу приписывают сначала Конфуцию, а потом Рене Декарту. В любом случае и в настоящем времени с терминами прям беда.
Начнем издалека. С языка общения.
Отрывок из мультфильма - В стране невыученных уроков
Знак препинания поставленный не там, меняет смысл на противоположный.
Пробел поставленный не там. Творит чудеса.
Современный язык общения вообще как в анекдоте. Что дышло. Куда повернул, то и вышло.
Некоторые давно обратили внимание на отсутствие логики в русском языке:"Стакан на столе стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Однако если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы."
Теперь это высказывание можно найти в различных блогах и темах прям в вышеприведенном виде.
Перейдем к самому вкусному.
Вы думаете в математике все прекрасно? Да как бы не так. В математику тоже пришли "понятия", которые понимаются по разному.
Есть ГОСТ Р54521-2011
Да и ГОСТ не однозначный, как обычно написано много и не совсем по делу.
Какой такой гост фугост? Свежие видео доказывают, что понятия рулят.
зарешали уже с этим примером 36:3(8-6)/6=1 vs 36:3(8-6)/6=4
Одиозный дед и Hitman. 6:2(1+2)=1 vs 6:2(1+2)=9
А Вы как думаете? Кто из математиков прав. В первом или втором ролике?
PS: Надо в 21 веке определится со значениями терминов. Иначе так и останемся в лучшем случае в веке 20. В худшем, будем успешно деградировать дальше.
то избегнут половины ошибок, совершаемых в мире.
Конфуций
Фразу приписывают сначала Конфуцию, а потом Рене Декарту. В любом случае и в настоящем времени с терминами прям беда.
Начнем издалека. С языка общения.
Отрывок из мультфильма - В стране невыученных уроков
Знак препинания поставленный не там, меняет смысл на противоположный.
Пробел поставленный не там. Творит чудеса.
Современный язык общения вообще как в анекдоте. Что дышло. Куда повернул, то и вышло.
Некоторые давно обратили внимание на отсутствие логики в русском языке:"Стакан на столе стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Однако если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы."
Теперь это высказывание можно найти в различных блогах и темах прям в вышеприведенном виде.
Перейдем к самому вкусному.
Вы думаете в математике все прекрасно? Да как бы не так. В математику тоже пришли "понятия", которые понимаются по разному.
Есть ГОСТ Р54521-2011
Да и ГОСТ не однозначный, как обычно написано много и не совсем по делу.
Какой такой гост фугост? Свежие видео доказывают, что понятия рулят.
зарешали уже с этим примером 36:3(8-6)/6=1 vs 36:3(8-6)/6=4
Одиозный дед и Hitman. 6:2(1+2)=1 vs 6:2(1+2)=9
А Вы как думаете? Кто из математиков прав. В первом или втором ролике?
PS: Надо в 21 веке определится со значениями терминов. Иначе так и останемся в лучшем случае в веке 20. В худшем, будем успешно деградировать дальше.