Помощь в разработке скетча для SK6812

Sergey_

✩✩✩✩✩✩✩
10 Май 2021
9
3
Требуется исполнитель :
удаленно, у меня все собрано на макетной плате
Надо изготовить :
Требуется помочь разработать скетч для платы Arduino(NANO, ESP8266), который будет выполнять простые функции на ленте SK6812, и управляться сенсорной кнопкой TTP223:
Одно касание - белый свет, плавное включение, плавное выключение
двойное нажатие включение эффектов
После выключения, одного нажатия, включается стандартный белый свет.
Долгое зажатие кнопки - изменяет яркость

Планируемый бюджет :
договорной, думаю что задание не сильно сложное для знающего
Сроки :
вечность
Оплата :
оплата на карту
Для связи :
форум

ПЫСЫ. Сам не программист. Планировал сам сделать подобное и купил ленту SK6812, когда начал разбираться оказалось, что библиотеки FastLed не работают RGBW.
Планировал сделать из этого проекта себе лампу
которая подсвечивала стол, а в нужный момент включала какие-то световые эффекты

Перерыл весь инет, не смог найти похожих скетчей, нашел только библиотеки NeoPixel, а самостоятельно код написать не могу, обращаюсь за помощью.
Возможно, кто-то, что-то делал, прошу помочь, заранее благодарю
 

Александр Симонов

★★★★✩✩✩
2 Авг 2018
727
207
Библиотека фастлед работает с RGBW
Официальной поддержки RGBW в ней нет. Автор библиотеки начинал над ней работать, потом ему было некогда, а потом совсем погиб.

Есть вот такой хак для добавления этой поддержки: https://www.partsnotincluded.com/fastled-rgbw-neopixels-sk6812/
 

Старик Похабыч

★★★★★★★
14 Авг 2019
4,159
1,267
Москва
А что же я тогда использовал ? Надо порыться в архиве. Точно помню делал RGBW. Возможно имеется ввиду корректный пересчет RGB на W, но 4-мя диодами управлять можно..
 

bort707

★★★★★★✩
21 Сен 2020
2,864
850
Есть вот такой хак для добавления этой поддержки: https://www.partsnotincluded.com/fastled-rgbw-neopixels-sk6812/
ну это простой очевидный вариант, который должен работать.