Пожелание к сайту

valeps

✩✩✩✩✩✩✩
29 Дек 2019
1
0
Алекс, мне, как многим нравится, что ты делаешь и с большим интересом смотрю и иногда, что-то пытаюсь повторить для себя из твоих проектов. За это тебе большое спасибо.

А теперь по сути пожелания. Когда я смотрю ролики и планирую сделать твой проект конечно в первую очередь задумываюсь о компонентах с точки зрения, а если они у меня в наличии. Часть регулярно подкупаю с Али типа ардуины, датчиков и любопытных компонентов. Но как понятно кроме самих "основных" компонентов типа ардуины и какого-то датчика, нужны электронные компоненты типа обвязки, резисторы, транзисторы кондеры и мосфеты. Обычно при использовании ардуины с определенным фиксированным напряжением 3.3 и 5в в крайнем случае 12в используются ходовые комплектующие. У тебя на сайте есть список всех комплектующих, которые есть в конкретном проектах и ссылки, где купить, это прекрасно. Но бывает так, что нужно, что-то из мелочевки, а ждать с али экспресса не хочется. Да есть «чип и дип», был я там на днях прикупил, но ценник конечно явно перебор за 1 мосфет 57 руб, когда 85рублей за десять штук на али.
Суть предложения и пожелания, может сделаешь на сайте некую подборку комплекта "АлексГайвера» чтобы одним махом закупится вот этой всей мелочевкой с али. Где будет не по одному мосфету и кондеру, а упаковки, пусть это стоит там скажем на 1000 руб. но зато там будет куча всего сразу на многие проекты. Эту коллекцию можно думаю временами обновлять. Зато купив этот комплект будешь уверен, что будет большинство деталей для сборки проектов. Останутся купить только основные датчики /ленты и адруинку.
 

mechanic

★★★✩✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
408
129
в ЧИПЕ КАК ПРАВИЛО В 90% проверенный товар, в китае ХЗ что. Да и кто говорил что все будет дешево ...
 

valeps

✩✩✩✩✩✩✩
29 Дек 2019
1
0
@mechanic, Да все понятно, но сейчас не о цене на комплетуху, а само пожелание к сайту. А пример цен, объяснение мое почему это нужно с моей точки зрения.
 

EandV

★★★✩✩✩✩
4 Авг 2018
270
131
На Али и так полно подборок из серии: набор резисторов по 0,25 Ватта 50 номиналов по 10 штук каждого. Та же фигня с конденсаторами и транзисторами. В поиск забиваем: resistor, capacitor, transistor и т.д., вариантов куча.

А мощные транзисторы (на рассеиваемую мощность больше 30 Ватт) вообще не советую на Али брать - 95% подделки, а оригиналы с учетом доставки стоят примерно столько же сколь и в Чипе.
 
  • Лойс +1
Реакции: Arhat109

kalobyte

★★★✩✩✩✩
1 Янв 2020
741
158
Зато купив этот комплект будешь увере
не будеш
как только ты что-то сам начнеш собирать, то всегда какой-то детали будет не хватать
тебе потребуется несколько шкафов с подписанными ячейками для деталей и несколько коробок для механических больших деталей типа переключателей всяких, разъемов
только за годы паяльства можно собрать 95% деталья и разложить по шкафам

на али к поиску добавляй 10pcs, если тебе мелкий опт нужен
бывает лот 1 штука + доставка выходит дешевле, чем если бы ты заказал лот 1 штуку с бесплатной доставкой в количестве 10 штук

я недавно заказывал много разного мелким оптом для малой серии, включая всякие болтики, гайки, стойки для плат
 
  • Лойс +1
Реакции: Arhat109 и EandV

EandV

★★★✩✩✩✩
4 Авг 2018
270
131
как только ты что-то сам начнеш собирать, то всегда какой-то детали будет не хватать
тебе потребуется несколько шкафов с подписанными ячейками для деталей и несколько коробок для механических больших деталей типа переключателей всяких, разъемов
только за годы паяльства можно собрать 95% деталья и разложить по шкафам
Готов подписаться под каждым словом! За полтора года увлечения электроникой уже один такой шкаф собрал и всё равно чего-то не хватает.

+ Если вдруг нахожу на улице старый кинескопный телек не могу пройти мимо, т.к. там плата с кучей халявных деталей ! Тоже домой тащу!
 

kalobyte

★★★✩✩✩✩
1 Янв 2020
741
158
их еще даже ремонтируют и довольно таки часто
 

EandV

★★★✩✩✩✩
4 Авг 2018
270
131
ух ты, их еще выкидывают? :)
В разных городах по разному. В крупных, например в Москве, большинство уже от них избавились. Иногда конечно выкидывают, но есть армия дворников- гасторбайтеров, которые каждый день шарятся по свалкам-помойкам и всё что можно собирают и сдают в переработку. Они даже картон собирают, не говоря уже о старой технике. Найти что-то практически не реально.

По воле судьбы периодически езжу по регионам в командировки. Там ситуация другая абсолютно. В некоторых городах вообще нет переработки, а люди старые телеки оставляют просто у подъезда (лень тащить до свалки). За 2 недели командировки , просто гуляя после работы по дворам в среднем нахожу 3-5 телеков, 1-2 микроволновки, ну и так много чего по мелочи попадается (принтеры, магнитофоны, стиральные машины, фены, компы, блоки питания разные и т.д.). Конечно всё подряд не беру. В основном выламываю из плат, интересующее. В среднем 10кг деталей привожу с 1 командировки.
Скрин2.JPGСкрин1.JPG
 

Arhat109

★★★✩✩✩✩
9 Июн 2019
382
125
в ЧИПЕ КАК ПРАВИЛО В 90% проверенный товар, в китае ХЗ что. Да и кто говорил что все будет дешево ...
Да ладно. Брал там (на Али обжегся, где-то даже писал, не помню) аккумы на соревнования. Тоже думал "проверено". Из 6шт .. 4 пришлось вернуть. Вместо заявленной емкости хорошо если 1/3 была, а уж внутреннее сопротивление .. молчу, молчу.
Но, надо отметить, что взяли молча, бабки вернули сразу.
 

Arhat109

★★★✩✩✩✩
9 Июн 2019
382
125
@EandV, мне так в свое время удалось поучаствовать в разборке "на выброс" ЕС-1055 .. вот где была "кладезь"! :)
 
  • Лойс +1
Реакции: EandV

Arhat109

★★★✩✩✩✩
9 Июн 2019
382
125
@Wan-Derer, Не. Меня тогда не редкий металл интересовал, а функциональность .. Натырено было просто море разного барахла (2 коробки из под СССР-овских цветных теликов!) от разного рода трансов, радиаторов, мощных транзисторов и диодов из БП (их там просто море), до скоростных диодов, транзисторов, 155 и прочих серий, до керамики в золотых корпусах .. жаль что все это "сгинуло" в середине 90-х .. при переезде из общаги, коробки оставил "на время" .. в комнату заселили 2-х девчонок, не знал. А когда приехал через неделю за этими окробками узрел округленные глаза девочек: -"Что, правда там было это? А мы мальчиков попросили на помойку вытащить .. тяжеленные эти коробки .. мы не знали."
.. керамика в золоте там лежала на самом дне, коробка в коробке .. штук 20 корпусов 40 ногих было только 1804 серии.
 

kalobyte

★★★✩✩✩✩
1 Янв 2020
741
158
"радиодеталек у радиолюбителя - много не бывает"
зато бывают ненужные
понабереш так вроде нужного, а оно годами лежит и внезапно стало бесполезным
всякием там к155 и прочий хлам в золоте из 90х

я так периодически чищу от хлама, выбрасываю мелкасхемы всякие
 

Arhat109

★★★✩✩✩✩
9 Июн 2019
382
125
@kalobyte, ну .. не знаю. С тех пор снова "оброс" детальками .. лежат и КТ315/361, и КТ3102/07 и даже КТ972/973 .. не мешают, карман пока не тянут. Делал разводку платы для Мега2560 с расширением её SRAM (8кб) до +512кб .. надо было реализовать схему 2ИЛИ-НЕ .. воткнул КТ315, ибо "подойдут любые ВЧ транзисторы". Можно было что-то и в smd впендюрить, но .. зачем, если есть такие? :)
 

kalobyte

★★★✩✩✩✩
1 Янв 2020
741
158
лежат и КТ315/361, и КТ3102/07 и даже КТ972/973
у меня они были, я их с собой в гермашку привез
потом как-то 2 горсти набрал и выкинул, а вместо них купил бц547 и потом еще 548 смд

Они ещё нужны: например этим ребятам
зачем им паяные мелкасхемы всякой логики? они новые могут купить из кмоп серии, а спектрумовских мелкасхем у меня нет
спектрум я отдал еще в 90х, хотя только вчера пару роликов посмотрел, да схему звукового процессора тоже глянул

думал расскажу бабе музыкантше о синтезе цифрового звука