Проблемы с печатью на FlyingBear ghost 6

Доброго времени суток, подскажите, после пары часов печати пластиком pla экструдер сдавливает пластик и он наматывается на шестерёнки.
Уменьшение скорости печати и увеличение температуры сопла не помогает
 

Комментарии

nodercoder

✩✩✩✩✩✩✩
8 Янв 2023
4
4
та же проблема. происходит через час после начала печати. использую petg от esun. для продолжения печати приходится разбирать на паузе на горячую и обрезать лишнее. я пока не понял природы, но ощущение, будто экструдер дергает пластик обратно и в этот момент его обрывает прямо у выхода из прижимных роликов(подающих шестерней), от чего не может протолкнуть вниз остатки и наматывается на ролик.
на картинке:
  • красный крестик: место излома пластика
  • желтая стрелка: его дальнейший путь

так же попробовал:
  • разные температуры: 190 и 240
  • разную скорость печати: 60 и 30

есть какие-нибудь подвижки по этой проблеме?
 

Вложения

nodercoder

✩✩✩✩✩✩✩
8 Янв 2023
4
4
есть минимум два решения:
1. у меня был дефолтный ретракт 6 и скорость ретракта 25. выставил 3 и 15 соответственно, хотя ретракт можно поставить и 2. после этого наматываться перестало
2. сам не пробовал, потому просто скопирую то, что мне предложили:
Скорее всего ток на моторе завышен. Он сильно нагревается, от него пластик размягчается и его рвет просто. Во время печати мотор должен быть теплым, но не горячим, не более 60 градусов. Если руку держать горячо, то так быть не должно. Бери в руки мультиметр и лезь в электронику, ток на драйвере должен быть ~~0.6В
 

nodercoder

✩✩✩✩✩✩✩
8 Янв 2023
4
4
@Кирилл Никитин, да я и сам новичок)
В общем, если пользуешься Cura, то там в последней (5.2.1 на данный момент) версии скрыты эти настройки. Чтобы их увидеть следуйте инструкции на картинках)
По порядку:
1. Идём в настройки печати
2. Кликаем настройку отображения свойств пункта Travel
3. Выставляем чекбоксы на Retraction Distance и Retraction Speed
4.В появившихся свойствах вписываем нужные значения

1.
1.png

2.
2.png

3.
3.png

4.
4.png
 
  • Лойс +1
Реакции: pa1adin

nodercoder

✩✩✩✩✩✩✩
8 Янв 2023
4
4
ещё купол влияет, как оказалось. даже с нормальным ректрактом мотор под куполом очень сильно греется и плавит пластик. если с куполом печатаешь - можешь без него попробовать. у меня так получилось 28 часов беспрерывной печати
 
  • Лойс +1
Реакции: Кирилл Никитин

Oxlamon

✩✩✩✩✩✩✩
17 Янв 2023
2
1
про купол подтверждаю, с ним гораздо чаще жует пластик.
но я намучался уже, жует довольно часто и особо от пластика не зависит.
ретракт сделал уже 1мм, и скорость до 15 уменьшил, все равно бывает жует. (а на таком ретракте появились стринги...)

двигатель довольно горячий, вот думаю в этом направлении начать копать. потому что все остальное уже никак не помогает ((

распечатал 3 жирно-котика, на двоих зажевало филамент.
 

Вложения

Oxlamon

✩✩✩✩✩✩✩
17 Янв 2023
2
1
Для тех кто так же как и я потеряется и будет искать решение оно простое.
в кратце: надо найти резистор r107 и подкрутить его на 0.6-0.8в чтобы двигатель экструдера не грелся.

по длиннее решение вот тут (в контакте): https://vk.com/wall-207640861_379 (хз как точнее указать на решение проблемы)

копипаст:

Рекомендуется снижение опорного напряжения драйвера шагового двигателя переменным резистором R107 до величины 0.6-0.8В.
Для уменьшения напряжения ротор резистора крутить по часовой стрелке.
При подстройке напряжение контролировать мультиметром. "Минус" мультиметра подключить к минусу блока питания или платы принтера,
плюсовым щупом коснуться ротора R107 и проверить напряжение.
 
  • Лойс +1
Реакции: nodercoder

ElectroTech

✩✩✩✩✩✩✩
3 Ноя 2022
2
1
Проблему с сильным нагревом экструдера решил путем снижения тока драйвера (напряжение выставил на 650мВ). Ретракт у меня 0.5мм со скоростью 30мм/c. Термобарьер биметалл от треугольников, ну и сопло V6 т.к. у стандартного из комплекта короткая резьба и термобарьер пришлось бы углублять в хотенд (учитывая косячно-короткий радиатор и так пришлось выдвинуть термобарьер из радиатора, иначе сопло было бы выше обдува). Печатал модель дракона 7 часов и ничего не зажевало, нитей не образовалось, мотор экструдера нагрелся, но в пределах разумного (палец можно держать, P.S. замерить больше нечем было). Теперь думаю подрубить LA поставив в свободный слот tmc2209 и поменяв в прошивке пины E0 и E1 местами. Говорят что tmc2225 это те же tmc2208, а они не дружат c LA...
 

NaikeDrake203

✩✩✩✩✩✩✩
31 Янв 2023
4
2
Всем привет. Подскажите пожалуйста. решил приобрести 6 медведя. В какой комплектации лучше брать с Китая? стоит переплачивать за доп. printhead и что это вообще???
 

Andrey12

✩✩✩✩✩✩✩
10 Июл 2022
2
2

@NaikeDrake203,
Бери осторожно мне до сих пор идет с 01.10.2022.
Продавец кормит обещаниям. И да, сейчас нельзя оставить отзыв если товар не пришел и ты выиграл спор.
Почитай отзывы тех кто успел оставить, думаю перехочешь.
Лучше брать тот же creality с доставкой из России.
И посмотри канал Сорокина, там рассказано почему у медведя 6 экструдер плохой.
 
  • Лойс +1
Реакции: NaikeDrake203

NaikeDrake203

✩✩✩✩✩✩✩
31 Янв 2023
4
2
@Andrey12, я вообще медведя выбрал потому что модель довольно популярная что у Алекса что у Крастера в ходу. Везде правда пишут что принтер нужно дорабатывать. Это понятно. Просто хочу найти принтер в этой ценовой категории который хорошо, не плохо печатал. На скорость печати мне параллельно. Главное качество печати.
 
  • Лойс +1
Реакции: Andrey12

Andrey12

✩✩✩✩✩✩✩
10 Июл 2022
2
2
@NaikeDrake203 У него только один недостаток, у него корпуса нет.

Но сейчас рисуешь и много где из фанеры и оргстекла нарезать на лазере можно.
Я еще не рисовал, но надо, всетаки ABS и HIPS лучше будут печататься.

А остальное сплошные плюсы, нормальный директ, магнитный стол, тихие драйвера, все из коробки. Ну и доставка неделю вместо 3х месяцев.
 
  • Лойс +1
Реакции: NaikeDrake203

Алексей Шмелев

✩✩✩✩✩✩✩
28 Фев 2023
1
1
@NaikeDrake203, сравнивать и ставить в один ряд дрыгостол и кубик может только соркин

@Andrey12, призрак 6 по словам соркина плохой, но при этом он рекомендует новичкам, какой то когнитивный диссонанс получается. а всего то нужно понизить ток мотора экструдера, и ничего там менять и перепечатывать не нужно, принтер работает из коробки с зарытым корпусом, печать абс просто сказка.и места в работе занимает в 1,5 раза меньше дрыгостола эндер 3
 
  • Лойс +1
Реакции: NaikeDrake203

NaikeDrake203

✩✩✩✩✩✩✩
31 Янв 2023
4
2
@Алексей Шмелев, так я сейчас больше на 5с1 засматриваюсь, но приходится ждать падение цены, т.к. по моему мнению он 44к ну никак не стоит. Так все таки что лучше взять в качестве первого принтера, 6 медведя или эндер 5с1 ?
 

VVChaif

✩✩✩✩✩✩✩
18 Ноя 2022
1
1
Про резистор уже сказали.
Скажу про колпак.
HIPS, ABS, Nylon - колпак необходим.
Остальные пластики без колпака...
Это мои личные наблюдения, на истину не претендую...
 
  • Лойс +1
Реакции: Andrey12

vasiliy8884

✩✩✩✩✩✩✩
23 Апр 2023
1
0
Сделал такую систему охлаждения на двигатель экструдера Flyingbear ghost 6. Подключил к вентилятору 5010, который стоит на задней крышке принтера. Мотор греется, но выше 45-50 градусов температура не повышается и проблема расплавления пластика в районе шестерен подачи пластика ушла. Область печати не сократилась. Если лень ковыряться с изготовлением такой штуковины, пишите в личку, скину ссылку где можно купить.
 

Вложения

  • 103.3 KB Просмотры: 58
  • 148.1 KB Просмотры: 57
  • 150.3 KB Просмотры: 59
Изменено:

-=FISHER=-

✩✩✩✩✩✩✩
14 Май 2023
6
1
Всем привет!

Я совсем недавно начал заниматься 3D печатью и Flying Bear Ghost 6 мой первый принтер. Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такими проблемами, подробности на фото. Если да, то подскажите пожалуйста, как их можно решить?
1. Как будто пропуск слоёв при печати окружностей;
2. Огромное количество "паутины" при печати PETG пластиком;
3. Вертикальные полосы на окружностях.
9c0b3aa3-c839-4643-ba5f-1059d1b4692c.jpg0166b84e-d771-4248-896a-424035a7ca6b.jpgcdff7b35-d8f5-43df-aaec-72d6038e7173.jpgcece2edb-c97b-45b9-bae4-a567448bef5b.jpgd7bb8cba-ff7a-49a6-b82f-f7a5561f0a66.jpge0ee5ff0-633d-413c-a40d-f2a6f69cafbd.jpgf5bccccc-acff-4a61-9c3a-0992bc97a5fb.jpgffec5411-64c4-40c9-a4a3-2de78db13998.jpg
 

Старик Похабыч

★★★★★★★
14 Авг 2019
4,192
1,281
Москва
1 реально похоже на пропуски, но если это только на окружностях, то возможно пропуску предшествует слишком большой ретракт и принтер просто не успевает выдовить нужное
2. Сушить, это особенность петга, ну и температуру может приподнять
3. Не понял про что именно
 

-=FISHER=-

✩✩✩✩✩✩✩
14 Май 2023
6
1
1 реально похоже на пропуски,
Я уже напечатал около 10 таких деталей, и заметил, что вот эти "пропуски" всегда на одних и тех местах. Как будто это косяк модели, но модель проектировал сам, и там точно нет таких изъянов))


2. Сушить, это особенность петга
Такая паутина появилась на первой же детали после извлечения из вакуумного пакета 🤔
3. Не понял про что именно
Окружность как бы ребристая, слишком "полигональная", хотя должна быть плавной окружностью.
 

Старик Похабыч

★★★★★★★
14 Авг 2019
4,192
1,281
Москва
1. Понятно, что сам не будешь такое делать. Надо посмотреть G-код, или в слайсере покрутить предпросмотр, что предшествует при печати.

2. А ни кто не гарантирует сухость, хотя обычно все же сразу из пакета печатает лучше , чем лежалый.

3. Тогда скорее всего это недостаточная детализация при экспорте в STL. Посмотреть параметры экспорта в 3д редакторе
 

-=FISHER=-

✩✩✩✩✩✩✩
14 Май 2023
6
1
Тогда скорее всего это недостаточная детализация при экспорте в STL. Посмотреть параметры экспорта в 3д редакторе
А я вот сегодня видео смотрел о переходе на "klipper" и там якобы есть какая-то настройка именно для более округлой печати.

А вы случайно не знаете, как увеличить детализацию stl из Fusion360? Я выделаю тело и через правую кнопку нажимаю Save as mesh и выкручиваю ползунок "детализации" на максимум