В вашей последней схеме кмк, откровенный косяк: выход, управления верхним плечом левой части также управляет .. нижним плечом правой части .. там же "уровни разные" .. кмк, ТАК работать и не должно.
В конкретно Н-мостах, всё в общем-то тоже самое:
N-P мосты. Это когда верхнее плечо на P транзисторе .. управляется точно также как нижнее, только уровень сигнала считаем от шины питания.
N-N мосты. Нижнее плечо управляется "как обычно", а верхнему надо подавать уровень бОльший .. грубо-примерно, от "половины питания".
Для этого как раз и предназначена серия IR21xx из которой у Вас взят 2104, что кмк, не верно для конкретно этих мосфетов:
а) токи заряда/разряда - недостаточны, а Вы их ограничиваете ещё и 50-100 омными резисторами в затворах. Там 10 ом - "за глаза" по их емкостным параметрам.
б) выход H0 драйвера - это выход исключительно для управления только верхним плечом, ибо на нем и создается "вольтодобавка" .. никак другим "нижним плечом" он управлять не может.
в) даташит применения соотв. драйвера. Там есть конкретные ограничения на конденсаторы обвязки для создания требуемой вольтодобавки. Иначе оно работать не будет.
Ну и выше уже писал, что для этих мосфетов это "не тот драйвер" .. или мосфеты надо взять по проще или драйвер с большими токами (и меньшим резистором в затворе) .. кмк, проблема "не работающей" схемы из первого вложения (обведено красным и подписано "не работает") как раз тут: не соответствие даташиту драйвера и не верный выбор мостовых мосфетов для него.