Всех с наступающим Новым годом!Всем добрый день! и тут задам вопрос. точнее больше опросный вопрос.
нужен ли ЦМУ стерео вход??? потому что по всем всем другим проектам я вижу только моно. и самые тупые сумматоры на резисторах.
есть у меня идея переработки этого всего. 1. все в smd. 2. убрать тот ключ на транзисторе в 1А )) погорячились. есть масса других вариантов. 3. убрать из скетча стерео вход. 4. добавить АРУ. 5. добавить сумматор. все это монтаж отдельными модулями. кто хочет использует, кто хочет использует тупой примитивный исходный бред.
Тут многое зависит от того, какую музыку слушать.в реальности разница будет небольшой (как на обычном индикаторе)
Это, кстати, не самый плохой вариант. Но он годится, если пользоваться только в качестве цветомузыки. Да и то с известными оговорками. Скетч надо писать с совершенно другим подходом. Не получится просто взять две одинаковые схемы и пустить на каждую свой канал. Нужна синхронизация. Хотя бы при переключении режимов. Просто кнопка с двумя группами контактов - не самый удачный вариант. Достаточно чтобы один раз какая-нибудь группа контактов не сработала и рассинхрон режимов можно будет исправить только перепрошивкой или сбросом настроек.Тогда уж пропускать каждый выход через отдельное устройство, с отдельной иллюминацией
Допустим музыка с ярко-выраженными стерео-эффектами. Ну и как их использовать? Просто тупо как на индикаторе? Так не будет улучшения эффектов.Тут многое зависит от того, какую музыку слушать
Например, режим спектра. В стерео-режиме смотрится очень эффектно. Другое дело, что сам режим не отображает спектр по всей длине прямолинейно и равномерно, к сожалению.Допустим музыка с ярко-выраженными стерео-эффектами. Ну и как их использовать?
Pink Floyd, например.Я допускаю, что если на левой колонке будут барабаны и свет будет там барабанить, а слева цыган на скрипочке, и будут какие то пастельные тона, то это может быть хорошо, но в подавляющем большинстве разницы огромной в восприятии не будет. Не больше чем на одной моно ленте.
Есть ли примеры стерео светомузыки и моно, где прям видно разницу ?
Кто б спорилв подавляющем большинстве разницы огромной в восприятии не будет
В 90% случаев разница будет не большой и не создаст положительного восприятия. В оставшихся 10% будет зависеть от расположения лент и не факт что получится красивый эффект.Например, режим спектра. В стерео-режиме смотрится очень эффектно
Практически любую.Тут многое зависит от того, какую музыку слушать.
Именно так. вообще ТЗ это мы уже идем ближе к производству. тут реверс. сначала что то сделали - теперь давай вдогонку доделывать. 256 у нас не будет. так банально атмега просто тут не справится. памяти не хватает. абсолютно точно. и нужен уже совсем другой контроллер. и у меня есть идеи уходить от ардуино. это игрушка. но тогда проект перерастет уже совсем в другое. с чем и не стыдно на люди показаться. а пока играемся с тем что есть. да и отдельные модули отработать можно. за совет огромное спасибо. какую платформу посоветуете для программирования контроллеров? и какой бы контроллер для данной разработки бы посоветовали?@technotrasher, вообще все начинается с этапа ТЗ.
Если требуется ЦМУ для стерео, то:
1. Какой диапазон частот планируется перекрыть?
2. Сколько будет буфер под семплирование? В случае стерео их нужно два.
3. Каково быстродействие задействованного контроллера, размер его RAM и хватит ли его для решения задачи?
После того как на данные вопросы будут получены ответы, многие станет яснее.
К примеру я в коде лампы под задачи FastFFT использовал 256 семплов, что требует двух массивов float размером в 256, что по 700 байт на массив, т.е. 1400 байт на преобразования. При таком буфере получается перекрыть где-то 350-18000, если урезать верхние частоты, то можно выиграть в нижних, если же нужны и те и другие - то решить это можно только увеличением числа семплов. А чем чаще семплирование - тем точнее будет реакция на музыку, но тем больше нагрузка на контроллер. По итогу я остановился на 10-20 семплирований в секунду, но это esp8266... на atmega328p же все грустнее в данном случае... Можно конечно поискать DSP отдельный, но силами самого контроллера о стерео скорее всего следует забыть.
Как-то так.
а где в том проекте аудиовход? не микрофонный...
Не уверен, что правильно понял вопрос. Поэтому отвечу - как понял)Slenk - если есть время - подскажи как бы можно было бы решить через программную часть с "линейками". или это не очень идея?
Если внимательно посмотрите в приведенные мною схемы, то увидите, что там получается целый каскад. от MAX9814 как раз и отказываемся, так как АРУ будет модулем отдельным. у меня так же отлично работает комбинация моей прошивки и Slenk, но есть подозрение что это больше по причине помех на входе.@technotrasher, микрофон лучше MAX9814, схему лучше вообще использовать гайверовскую самую простую используя MAX9814 т.к. он имеет АРУ, компрессор и регулируемое усиление плюс внутренний опорник на дуне и с пультом, это сразу срезает проблему с подключением к колонкам. По крайней мере работает у меня сейчас эта связка с прошивкой сленка идеально, ну кроме режима с 3 цветами по частотам, там НЧ все забивает в основном)) По стерео тут уже хозяин барин и это только в проводном варианте.... А библиотека, это наверное которую гайвер и ко. сам пишет.
Я хз, я дилетант и говнокодер, но из того, что я увидел:какая функция конденсатора на частотном входе. почему входов два у нас. я думал что отрезается частота. теперь я понимаю, что это не так.
в нашей реализации - да. Но я ж говорю, просто код чуть переписать надо.то есть усредняются и бесполезны...