GyverOLED. Вопросы по библиотеке

Bruzzer

★★★★✩✩✩
23 Май 2020
725
225
Решил дописать, нашел в аналогичной библиотеке(iarduinOLED) нужную функцию
Логичнее найти в GyverOLED функцию закраски точки и сделать по аналогии.
Но это тоже вариант "метода тыка", т.к. не известно, всегда ли используется буфер.
Есть функция Рисование точки (кусок из нее)
C++:
    void dot(int x, int y, byte fill = 1) {
        ....
        bitWrite(_oled_buffer[_bufIndex(x, y)], y & 0b111, fill);
Тогда логично предположить, что чтение точки
C++:
bool dotRead(int x, int y) {
    return bitRead(_oled_buffer[_bufIndex(x, y)], y & 0b111);
}
[/CODE]
 

ivan8811

✩✩✩✩✩✩✩
19 Фев 2025
2
0
@Bruzzer,
ну без буфера я не использую.
спасибо, не додумался
 
Изменено:

FrezerTop

✩✩✩✩✩✩✩
22 Июн 2021
2
0
Всем привет
Как можно эту библиотек подружить с OLED экранами SSD1322 240x128 и SSD1363 256x128 по SPI?
Я для них использую u8g2, но хотелось бы перейти на gyverOled(она конструктивно мне больше нравится)). Добавить в библиотеку свой вариант дисплея не получилось, дисплей не работал.
И у кого-нибудь есть мысль, как можно управлять яркостью отдельных пикселей т.к. эти экраны поддерживают grayscale?
 

viktor1703

★★★✩✩✩✩
9 Дек 2021
769
189
Вы больше переживайте не о количестве доступных функций, а о количестве доступной памяти. С программой точки зрения должны работать все функции.