3D ПЕЧАТЬ Проблема с печатью PETG

15.12.2019
17
0
1
#22
В общем, распечатал и установил самый простой обдув, немного поправил настройки слайсера согласно выданным рекомендациям и..... получилось! Все распечаталось как надо. Да, волосинки 3-4 соплей было в самом низу, но это мелочи. Все собралось и функционирует. Пластик тот же, FD пласт, но 2 катушки PETG купил, их израсходую, а более не буду им пользоваться. Скупой платит дважды, лучше взять BestFilament. Почитал статьи и отзывы....
Еще раз огромное спасибо за помощь
 

Вложения

12.01.2020
14
0
1
#23
смотрю что сам до этого "дошел" , это 100% проблема пластика, особенно PETg и особенно FDplast'А )))
 
02.08.2019
1
0
1
#24
Перешел с PLA на PETG пришлось повозится с настройками . Первая печать была и сопли и капли на стенках . Сейчас идеально .Единственное проблема с резьбой .Не скрутиш детали приходится в cura внутреннее расширение ставить в минус . Наружние размеры по чертежу а внутренние меньше на несколько десяток. Обдув обязателен . Ставлю на 80% стоят с двух сторон улитки 5015. Ретракт 6мм, скорость 25 , температура печати 250 , стол 75. Скорость 60 . Температуры с показаний на принтере , правильность не проверял. Настройки точнее но результат отличный. PLA гораздо хуже. Ломается и легко плавится . Судя по фото у вас плохо спекаются слои нависающие , такое ощущение что плохо прижимаются слои , хотя у petg более высокая адгезия слоев.
 
26.03.2020
18
0
1
#25
Здравствуйте !
На личном опыте знаю, что при печати внутренней резьбы нужно увеличивать коэффициент подачи пластика.
Смысл в том, что при печати наружной резьбы, пластик как бы натягивается на наружную поверхность и соскользнуть ему не куда, а вот при печати внутрь, пластик стремится к центру (из-за нехватки пластика и из-за тепловой деформации) вот и получается ,что напечатанные кольца отделяются.
Очень люблю печатать резьбы :). Многие детали печатаю без поддержки, режу их на части, а собираю потом по резьбе.