Собственно сам проект тут https://github.com/kostyamat/Car-china-radio-remote-control стоит прочитать описание до конца.
А обсуждать можно здесь
На GitHub в readme проект обстоятельно расписан. Он уже закончен, и полностью реализован на макетной плате (не вижу смысла создавать печатку, у каждого будет своя конфигурация передатчика).
Реализацию можно посмотреть тут https://github.com/kostyamat/Car-china-radio-remote-control/tree/master/Examle build KIA Magentis
Краткая суть проекта: китайские, и даже не китайские автомобильные магнитолы, оснащаются специальным аналоговыми входами, которые призваны обеспечить управление функциями магнитолы, с помощью кнопок на руле, каждая из которых подключает между этим входом и массой некий резистор, который и замеряется. Каждый из таких замеров соответствует определенной команде.
В моем случае, левый блок кнопок руля на авто KIA Magentis II, представлял собой муляж. Идея состояла в том, чтобы превратить муляж в полнофункциональный блок управления магнитолой, а отсутствие соответствующей проводки в рулевой колонке компенсировать с помощью передачи команд по радио. И кажется это удалось.
К тому же, более удобным, и привычным способом управления громкостью мне видится вращение энкодера, что тоже было реализовано. Кстати, с помощью библиотеки от Гайвера. Весь проект преследует цель: использовать минимум навесных деталей, отсутствие дефицитных или дорогих комплектующих, использовать то, что под рукой у любого ардуинщика. Поэтому даже энкодер от мышки.
А обсуждать можно здесь
На GitHub в readme проект обстоятельно расписан. Он уже закончен, и полностью реализован на макетной плате (не вижу смысла создавать печатку, у каждого будет своя конфигурация передатчика).
Реализацию можно посмотреть тут https://github.com/kostyamat/Car-china-radio-remote-control/tree/master/Examle build KIA Magentis
Краткая суть проекта: китайские, и даже не китайские автомобильные магнитолы, оснащаются специальным аналоговыми входами, которые призваны обеспечить управление функциями магнитолы, с помощью кнопок на руле, каждая из которых подключает между этим входом и массой некий резистор, который и замеряется. Каждый из таких замеров соответствует определенной команде.
В моем случае, левый блок кнопок руля на авто KIA Magentis II, представлял собой муляж. Идея состояла в том, чтобы превратить муляж в полнофункциональный блок управления магнитолой, а отсутствие соответствующей проводки в рулевой колонке компенсировать с помощью передачи команд по радио. И кажется это удалось.
К тому же, более удобным, и привычным способом управления громкостью мне видится вращение энкодера, что тоже было реализовано. Кстати, с помощью библиотеки от Гайвера. Весь проект преследует цель: использовать минимум навесных деталей, отсутствие дефицитных или дорогих комплектующих, использовать то, что под рукой у любого ардуинщика. Поэтому даже энкодер от мышки.
Изменено: