КОРПУС ЧАСОВ
Если у вас нет продвинутых инструментов типа токарного станка или 3д принтера то могу вам предложить один способ сделать корпус для ваших часов, но сразу предупреждаю что это будет не просто, и ключевым словом при его создании будет "доработать напильником".
начну сразу с фотографий того что получилось:
Все что понадобится для создания корпуса это листовой металл, желательно нержавейка но возможны любые варианты на ваш выбор, и стекло, опять же любое на ваш выбор, толщиной не более 1 мм. Корпус паяется, припой можно взять как обычный ПОС, так и тугоплавкие под пайку горелкой, в зависимости от того что у вас есть в наличии.
Накидал размеры, к сожалению не могу сказать что это точные размеры так как в зависимости от толщины металла размеры уплывают в широких пределах, поэтому отрезайте с запасом в 1-2мм, а лишнее сточите в процессе. Раскрасил детали в разные цвета чтобы на виде в разрезе было понятнее что вообще происходит.
деталь 1 на схеме (зеленая) - основа часов, от нее и от детали 2 зависят все остальные размеры, белые линии-линии сгиба, сначала сгибается центральная часть детали полукругом, потом сгибаются уши под ремешок, должна получиться круглая деталь в которую вставляется деталь 2. Для упрощения сгибания советую прорезать на обратной стороне детали канавки, я не сделал этого и пожалел.
Будьте готовы к тому чтобы первую сделанную деталь придется выбросить так как она не подойдет по размерам, я через это прошел, и учитывая сложность формы это практически норма.
деталь 2 - большое кольцо, размер его должен быть таким чтобы внутри него помещалась плата с небольшим зазорами под толщину кнопок и юсб разьема. Деталь 2 вставляется не до конца, в задней части часов остается зазор 1 мм для того чтобы туда вставлялась крышка (узел А на схеме) Длину кольца советую брать с запасом, и отрезать в размер только после того как уже согнули деталь 1 и можно примерить её внутри детали 1.
детали 1 и 2 на фото:
Деталь 3 - малое кольцо, вставляется внутрь кольца 2, является упором для платы с одной стороны и упором для детали 4 со стеклом с другой. Глубина установки этого кольца в кольцо 2 зависит от толщины вашего аккумулятора и подбирается по месту. Примерная его высота 7мм, но этот размер сильно зависит от высоты ваших индикаторов и толщины стекла, так что советую либо тщательно промерить все ваши размеры либо просто взять высоту с запасом и просто сточить лишнее, цель здесь- достичь минимального зазора между индикаторами и стеклом. (фотки нет, на вид идентична детали 2)
Деталь 4 - лицевая деталь корпуса, одна из самых тяжелых для обработки, центральная часть высверливается и обрабатывается до примерной формы, окончательную обработку советую оставить до того момента когда деталь будет припаяна к корпусу.
Отверстия в ушках примерно 3.5 - 4мм, винт М3 должен свободно проходить в них. Расстояние между диагональными отверстиями такое же как на плате и на детали 5 - 33.5мм. Отверстия должны быть соосны между всеми 3 деталями, 2 из этих отверстий(по диагонали) останутся декоративными и в них просто вклеиваются отрезанные шляпки винтов, другие 2 отверстия являются крепежными и держат заднюю крышку и плату в сборе.
Деталь 5 - задняя крышка. размеры окружности крышки так же советую взять с запасом, и потом подточить по месту, чтобы крышка вставлялась в паз образованный деталью 1 без зазоров. Отверстия в крышке соосны с платой и деталью 4, но сверлятся меньшим диаметром чтобы нарезать в них резьбу М3, изнутри отверстия советую усилить дополнительной толщиной металла чтобы было сложнее испортить резьбу, я просто припаял кольца из меди. Рисунок на ваш вкус, способ нанесения зависит от металла (у меня это нержавейка и травление электролизом в солевом растворе)
Последний элемент это винты М3, 4 штуки, 2 из них обрезаны под корень, а длинна других 2х отрезается по месту чтобы они не торчали из задней крышки. шляпки можно отполировать для красоты.
Отверстия под кнопки и разьем зарядки сверлятся по месту, размеры кнопок на ваш вкус, кнопка-простой цилиндр, у меня диаметром 4мм, и должна иметь бортик внутри корпуса чтобы не вылетать.
Пайку производил обычным припоем и мощным паяльником чтобы прогревать корпус. Стекло и декоративные шляпки винтов вклеил на эпоксидку.
Отверстия под крепеж ремешка так же сверлятся по месту на уже готовом корпусе, здесь я советую впаять на ушки дополнительную пластинку железа чтобы добавить толщины в месте где пружинные штифты упираются в отверстие, для хорошего удержания одного слоя металла как это сделано у меня не достаточно, данное отверстие должно быть как можно глубже.
Если так получилось что плата не держится на кольце 3 и проваливается внутрь к стеклу то можно впаять или вклеить дополнительные пеньки возле ушей под винты, у меня на фото можно их разглядеть.
Не торопитесь сразу же пропаивать все соединения, детали 1, 2 и 3 можно подгонять друг к другу насухо, и только потом спаять вместе.
Самым сложным в этом всём считаю то, что добиться ровной окружности сгибая пластины металла в кольца практически нереально, для себя я собрал приспособу для проката деталей, просто 2 подшипника разных диаметров в упор друг к другу, Прокатывая полосу вокруг малого подшипника удалось достичь плюс-минус равномерного кольца.