Да здесь больше вопрос, что на действительно тяжёлых треках никто цветомузыку не показывает. Понятно, что на шансоне примерно одного уровня громкости и с плоским частотным диапазоном (ВЧ - не в счёт, скорее всего, играет пережатый MP3, там в принципе ВЧ - это модулированный шум) всё может быть обработано. На ElenaFrolova.mp4 видна работа АРУ, вопросов нет, но резко теряется динамика (отсюда - кажущийся рассинхрон с музыкой, особенно с голосом). Как только громкость прибавляется становится гораздо интереснее. И "прибивание" любой громкости к максимальной яркости (это больше компрессия, наверно это имелось в виду под регулировкой динамическогодиапазона) - просто надоедает.
А вот какой-нибудь трек с высоким динамическим диапазоном (так и хочется написать - симфонический, но заклюют ведь), ну, хотя бы проигрыш от Pink Floyd Dark Side of the Moon с переходом в основную мелодию... Возможно - джаз, где тарелочки точно есть, но часто звучат тихо по сравнению с саксофоном, например, - вот это обработать существенно тяжелее.
Во всех ЦМУ, что я видел, отсутствует выделение ритма (в надежде, что он "автоматически" возьмется из НЧ полос), голоса (ну, вроде как СЧ, но для многополосных ЦМУ это размазывается на несколько полос и связь с голосом уходит), в идеале - основной мелодии (хотя бы её ритма). АРУ и компрессия - это хорошо, но должна быть ещё отслежена динамика, без неё всё быстро превращается в отдельно - звук, отдельно - моргание.
А вот какой-нибудь трек с высоким динамическим диапазоном (так и хочется написать - симфонический, но заклюют ведь), ну, хотя бы проигрыш от Pink Floyd Dark Side of the Moon с переходом в основную мелодию... Возможно - джаз, где тарелочки точно есть, но часто звучат тихо по сравнению с саксофоном, например, - вот это обработать существенно тяжелее.
Во всех ЦМУ, что я видел, отсутствует выделение ритма (в надежде, что он "автоматически" возьмется из НЧ полос), голоса (ну, вроде как СЧ, но для многополосных ЦМУ это размазывается на несколько полос и связь с голосом уходит), в идеале - основной мелодии (хотя бы её ритма). АРУ и компрессия - это хорошо, но должна быть ещё отслежена динамика, без неё всё быстро превращается в отдельно - звук, отдельно - моргание.