Просто я действительно не понимаю, как оно так работает??? Какая конкретно мелкосхема получает сигнал первой и котокая будет следующей???@Dmitry Markov, У тебя есть шанс всё исправить
Просто я действительно не понимаю, как оно так работает??? Какая конкретно мелкосхема получает сигнал первой и котокая будет следующей???@Dmitry Markov, У тебя есть шанс всё исправить
Работает все параллельно. все ленты получают одинаковый сигнал и включают одинаковые светодиоды, если я правильно понял вопрос.Просто я действительно не понимаю, как оно так работает??? Какая конкретно мелкосхема получает сигнал первой и котокая будет следующей???
Да вопрос именно в этом и заключался..Работает все параллельно. все ленты получают одинаковый сигнал и включают одинаковые светодиоды, если я правильно понял вопрос.
По поводу подключения каждого отрезка на свой пин ардуино, хорошая идея, можно написать более сложные и интересные эффекты, но думаю потребует значительной переделки кода ну и кончено знаний в программировании Если кто возьмется это сделать, получит большой и жирный плюс в карму
Хотел бы видеть имитацию "Лавовой лампы" на этом светильнике... Светлячки как по мне, слишком банальны. Хоть бы уже цвет меняли... что ли. Я к сожалению в программировании ноль.
Уважаемый модератор, мы разве с вами уже вместе выпивали???@Dmitry Markov, Ты не понимаешь, более того, тебя коробит! Хороший повод взять и разобраться как оно работает.
Вот, читай: https://alexgyver.ru/ws2812_guide/
Наверное под кабель питания. Сам напечатал и не понял сначаланашел ремейк в инете...
https://www.ionline.by/diy/arduino/...vam-proekta-aleksa-gajvera-remejk-12-02-2019/
Делитесь своими 3д файлами)
Там я не совсем понимаю под что сделан разъем круглый?
Посмотреть вложение 3095Посмотреть вложение 3096
Возможно выход для кабеля....
Там я не совсем понимаю под что сделан разъем круглый?
не нужно там от разных пинов. все 4 отрезка включаются последовательно по data-линии. просто в софте переделать адресацию диодов и все дела.Да вопрос именно в этом и заключался..
Просто почему не объявить 1-2-3-4 ленты, каждая на своём пине, каждая может иметь свою длину и тд...
[skip]
delay(50);
}
Да, спасибо. Можно конечно и так.не нужно там от разных пинов. все 4 отрезка включаются последовательно по data-линии. просто в софте переделать адресацию диодов и все дела.
но надо переписывать эффекты.
сделаю - закину сюда.
С моей стороны однозначно респект и уважуха.Переделал проект, 4 отрезка ленты включены последовательно, что дает возможность управлять любым пикселем в любой ленте отдельно, что определенно дает больше возможностей для эффектов. Отрезки включены так - (1) IN внизу (1) OUT вверху соединяем с (2) IN внизу и так далее.
Добавил:
- совершенно новый эффект огня, который похож на огонь в отличии от существующего
- снежинки падающие
Модифицировал светящихся жучков, сейчас они независимо по 4 лентам бегают.
Для конкретных размеров меняем (у меня 4 отрезка по 24 LED):
#define X_NUM_LEDS 24 // num leds in strip
#define X_NUM_STRIPS 4 // num strips
тут обязательно 1 оставляем
#define NUM_STRIPS 1
Файлы проекта прикреплены.
Небольшой видосик с новым эффектом тут: Fire Effect
Алексу спасибо за идею и за исходный код.
Всем добра
На самом деле такое расположение лент упрощает несколько рендер картинки на ленту, так как порядок следования сохраняется и нужно только добавлять офсет кратный длине куска ленты чтобы получить реальную позицию в следующей колонке (ленте). Можно конечно сделать как ты предлагаешь, но это лишние полчаса кодинга. Проще и быстрее прокинуть провод сверху вниз. Длина тут роли не играет, скорость света решает все проблемы с задержкамиС моей стороны однозначно респект и уважуха.
Единственное, что я, наверно 2-й и 4-й отрезок ленты ставил бы IN - сверху, а OUT - снизу, мне кажется что так, меньше возни с проводами. При этом кусок кода выглядел бы наверное как-то так (только радуга):
[skip]
На практике правда не проверял...
Но ты пошёл гораздо дальше и потому ещё раз респект и уважуха.
И в данном конкретном случае, у меня вопрос - как проложен провод-кабель от 1-го OUT ко 2-му IN???
Я имею ввиду, что сильно ли ты заморачивался длиной этого провода.
Или как вариант первого вопроса второй - какой максимальной длины кабель приходилось использовать, интересует расстояние от контроллера до ленты.
Ну и за одно уже
Serial.begin(9600);
Serial1.begin(9600);
это чего???
Я повторяю-интерпритирую этот проект для своего кореша. Делаю два фонаря. Они будут стоять у него на колонках, которые стоят справа слева от муз.центра. Поэтому я и задавал вопрос о длине провода от контроллера до ленты. Дилема-вопрос собственно в том, что подключать две ленты к одному контроллеру (тогда лампы привязаны к кабелю), или поставить в каждую лампу по контроллеру??? Поскольку всё это связано с музыкой, буду прицеплять ещё режимы типа свето-цвето-музыки. Т.к. колба-стакан-лампа у меня достаточно высокие, думаю получится неплохо.На самом деле такое расположение лент упрощает несколько рендер картинки на ленту, так как порядок следования сохраняется и нужно только добавлять офсет кратный длине куска ленты чтобы получить реальную позицию в следующей колонке (ленте). Можно конечно сделать как ты предлагаешь, но это лишние полчаса кодинга. Проще и быстрее прокинуть провод сверху вниз. Длина тут роли не играет, скорость света решает все проблемы с задержками
Выглядит это так, и совершенно не мешает
Посмотреть вложение 3129
А про Serial1 - я собирал это на Pro Micro , он на ATmega32u4, там есть независимый от USB порт, который я планирую использовать для управления лампой. Подключить ESP8266 и рулить лампой с умного дома по MQTT. Но это в планах, думаю завтра сделаю
Я бы сделал контроллер в каждой лампе, плюс командный процессор отдельно, и завязал все это по Wi-Fi.Я повторяю-интерпритирую этот проект для своего кореша. Делаю два фонаря. Они будут стоять у него на колонках, которые стоят справа слева от муз.центра. Поэтому я и задавал вопрос о длине провода от контроллера до ленты. Дилема-вопрос собственно в том, что подключать две ленты к одному контроллеру (тогда лампы привязаны к кабелю), или поставить в каждую лампу по контроллеру??? Поскольку всё это связано с музыкой, буду прицеплять ещё режимы типа свето-цвето-музыки. Т.к. колба-стакан-лампа у меня достаточно высокие, думаю получится неплохо.
Правда пока нет всех деталей. Жду сенсорные кнопки, пока подключена обычная кнопка и она сцукко "дребезжит", и т.н. электретные микрофоны.
Уже скоро два месяца будет как отправлено... всё в дороге...
Спасибо.@Dmitry Markov, Т.к. эта проблема не относится к типичным, то вряд ли тебе здесь ответят наверняка. Поэтому твой путь - эксперимент. Ничто не мешает тебе взять контроллер, ленту, соединить их 3-метровым кабелем и испытать.
В группе товарищ делал подсветку лестницы на адреске, тоже мучился с длинными проводами, в конце концов как-то победил.
А вообще, непонятно в чём суть вопроса. Сэкономить 200 руб?
Боюсь что если всё это навесить на ардуино нано, то она уйдёт в себя и не вернётся....Я бы сделал контроллер в каждой лампе, плюс командный процессор отдельно, и завязал все это по Wi-Fi.
Впрочем как всегда все это уже сделано до нас.
Вот тут как раз то что ты хочешь.
Вот моя ошибка.СПАСИБО!@Kyrios, где угодно можно подпаивать провода питания. Сигнальный строго в начале ленты, по стрелочкам
https://alexgyver.ru/ws2812_guide/
Спасибо, мне очень нравится эффект огня и снега тоже, да , но есть пара вопросов.Переделал проект, 4 отрезка ленты включены последовательно, что дает возможность управлять любым пикселем в любой ленте отдельно, что определенно дает больше возможностей для эффектов. Отрезки включены так - (1) IN внизу (1) OUT вверху соединяем с (2) IN внизу и так далее.
Добавил:
- совершенно новый эффект огня, который похож на огонь в отличии от существующего
- снежинки падающие
Модифицировал светящихся жучков, сейчас они независимо по 4 лентам бегают.
Для конкретных размеров меняем (у меня 4 отрезка по 24 LED):
#define X_NUM_LEDS 24 // num leds in strip
#define X_NUM_STRIPS 4 // num strips
тут обязательно 1 оставляем
#define NUM_STRIPS 1
Файлы проекта прикреплены.
Небольшой видосик с новым эффектом тут: Fire Effect
Алексу спасибо за идею и за исходный код.
Всем добра
1. Serial1 это второй аппаратный порт в Pro Micro на ATmega32U4. Сейчас он у меня используется для управления лампой через Wi-Fi, там через этот порт подключенн ESP8266. Эту строчку можно безболезненно удалить.Спасибо, мне очень нравится эффект огня и снега тоже, да , но есть пара вопросов.
1. В 96 строке кода Serial1.begin(9600); при компиляции скетча позникает ошибка 'Serial1' was not declared in this scope;
и если эту строку исключить, то всё компилируется нормально. Зачем эта строка?
2. В железе скетч начинается с эффекта огня, всё ок, затем переключением снег, тоже ок, а вот при переключении на третий (который нулевой) эффект блуждающий огонёк доходит до 9го диода и останавливается. Дальше переключиться не удаётся, возможно менять яркость и перейти в тежим белого света по тройному тапу. Выйти из него уже не получится. Яркость всё так же регулируется. Вкл/выкл так же продолжает работать. Плата Ардуино нано. В чем может быть загвоздка?
Спасибо.