ESP, IoT WiFi лампа/гирлянда/информер ws2812/HUB75 - Обсуждение прошивки FireLamp_EmbUI

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
@andy040670, ну норм! я специально оставил что бы было видно нормально что происходит. Проверял в вокви эмуляторе атмеги, там так себе эмуляция. Волью изменения с другой веткой с прочими наработками, тогда уберу покадровый вывод.
 
  • Лойс +1
Реакции: andy040670

kostyamat

★★★★★★✩
29 Окт 2019
1,097
633
ну это, похоже, был далеко не последний хитрый план хождения по своим же граблям.
* Ясно, человек так и не понял зачем движок рисования переписали, и зачем слепой светодиод. *
Уф, все нормально, план не раскрыт, расходимся. 😁
 
  • Лойс +1
Реакции: vortigont

kostyamat

★★★★★★✩
29 Окт 2019
1,097
633
@vortigont, сменив кодовую страницу билдера на utf (wget из той же оперы), вы послали огромное количество пользователей win7-8.1, и даже ранних версий 10, в лес бабочек ловить. С чем вас и поздравляю. )
Мне ваша манера, не думая "зачем, почему так?", рубить лес от плеча, с размахом, все больше нравится. Продолжайте. 👌
 
Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: Дрон

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
@kostyamat, спасибо за поздравление. Интересно сколько на земле пользователей лампы которые до сих пор сидят на операционке котороя уже года 3 как не поддерживается. И сколько из них настолько упоротых что способны собрать лампу, но неспособны конвертнуть текстовый файл в другую кодировку в блокноте если приспичит (опустим что билдер это вовсе не необходимый компонент для того что бы собрать проект). Просто я не держу всех вокруг по-умолчанию за дураков.

Мне ваша манера, не думая "зачем, почему так?", рубить лес от плеча, с размахом, все больше нравится. Продолжайте. 👌
О Зевс громовержец... кдн'а все подрывало что он один был думающий и разбирающийся, и вы туда же...
 

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
@ldir, про "нахреноверчено" это вы верно заметили. Может и проще было бы с нуля начать действительно.
Я в общем-то и не планировал возвращаться к разработке лампы, просто время ща иногда выпадает немного пустого - сначала поправить сборку, потом еще что-то, да и ковыряю я код вслепую, у меня даже матрицы нет. Разных ламп уже напиленно великое множество.

@andy040670 я вам там работы подкинул в feat ветке. Довольно много изменений в методах отрисовки точек, всё собирается и работает, но как выглядит я понятия не имею. Сильно сомневаюсь что где-нибудь не скосячил. Если прям будет полная чехарда, надо будет бисектом искать в каком комите сломалось.
Если на вид все норм, то посмотрите внимательно на эффект 28 "Кометы", это пробный шар. Я переписал в нем метод работы с буфером генерации шума и отрисовки результата. Теперь там вместо покадровой аллокации памяти под буфер/копировани/деаллокации используется атомарное переключение между 2мя буферами. Мне надо понять не поломало ли это реальный вывод прежде чем в других местах переписывать по похожей схеме.
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
@andy040670 я вам там работы подкинул в feat ветке. Довольно много изменений в методах отрисовки точек, всё собирается и работает, но как выглядит я понятия не имею.
Эффекты имеющие проблемы:
4. "Конфетти" - эффект стартует, постепенно затухает, исчезает.
17. "Пятнашки" - двигается один кубик, туда, сюда.
28. "Кометы, Парящие Огни +" - не правильное отображение (светятся только одна строка светодиодов через один меняя цвет).
51. "Звёзды" - опять появился мусор, но в меньшей степени.
53. "Ферверк" - нет вспышек. (выкрутил на полную частоту и количество, вспышки появились, но ооочень редко).
59. "Узоры" - полностью сломались.
65. "Лабиринт" - в лабиринте ничего не двигается.
К всему прочему опять появились вспышки артефактов при смене эффектов или изменении яркости.
 

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
@andy040670, так а остальные эффекты вы хотите сказать что на вид норм или не смотрели?
Если остальные что-то осмысленное показывают то это даже лучший результат чем я расчитывал :)))
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
так а остальные эффекты вы хотите сказать что на вид норм или не смотрели?
Вроде нормально с настройками по умолчанию, ползунки не дёргал кроме:
53. "Ферверк" - нет вспышек. (выкрутил на полную частоту и количество, вспышки появились, но ооочень редко).
 

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
@andy040670, спасибо. Ну это норм, ползунки пофиг. Я просто общие методы переделал, но в коде самих эффектов еще куча статических дефайнов, это уже смотреть надо отдельно чуть не каждый.
А с "кометами" там как, на всех эффектах одинаково одна строка светится? Потыкайте ползунок который их переключает.
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
А с "кометами" там как, на всех эффектах одинаково одна строка светится? Потыкайте ползунок который их переключает.
Первый под эффект - переливается разными цветами 4 пикселя в центре матрицы.
Второй под эффект - нормально.
Третий под эффект - строка по центру матрицы переливается разными цветами.
Четвёртый под эффект - как и третий, но сверху.
Пятый под эффект - возможно правильно работает, не помню как должен.
Шестой под эффект - возможно тоже правильно работает.
 

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
@andy040670, нашел ошибку. Залил правку, глядите теперь.
Там еще похоже какой-то косяк в коде инициализации этой кометы
C++:
    e_x[i] = random16();
    e_y[i] = random16();
    e_z[i] = random16();
    e_x[i] = 6000;
    e_y[i] = 6000;
одни и теже переменные инициализируются случайной величиной и константой. Не знаю что там должно быть, я заменил переменные как подсказала логика, посмотри как это на внешний вид отразится.

На этом же алгоритме переписал эффект Огонь2018, циклические побайтовые копии заменил заменой указателей и еще по-мелочи. Мог напутать с направлением заполнения массивов, поглядите этот эффект тоже как сейчас выглядит.
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
нашел ошибку. Залил правку, глядите теперь.
Ничего не изменилось.
На этом же алгоритме переписал эффект Огонь2018,
Теперь нет языков пламени.
Третий под эффект - строка по центру матрицы переливается разными цветами.
Четвёртый под эффект - как и третий, но сверху.
Тут тоже должны быть всполохи пламени.
 

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
может кто знает какой-нибудь онлайн эмулятор толковый для тестирования этих рисовалок? Вокви на эмуляцию матрицы работает только с платой на атмелки а у них памяти не хватает под тяжелые рисовалки.
 

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
Вспомнил что есть вот такой такой набор тулов Ардуно под обычный комп. Рисует эффекты через модифицированную фастлед либу прямо в окошке. Масштаб, конечно, крохотный, но работает очень быстро и использует нормальный компилятор. Тестировать математику вполне себе можно.

Нашел ошибку в Огонь 2018, запустил в эмуляторе. Не знаю как он выглядит на матрице, но в масштабе 64х64 выглядит довольно странно :)
Толи это проблема при работе на большой кадр толи так и есть на самом деле.
@andy040670 проверьте по возможности, теперь похоже стало на то что было?

1681907408350.png
 
  • Лойс +1
Реакции: andy040670

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
Не знаю как он выглядит на матрице, но в масштабе 64х64 выглядит довольно странно
На 16х16 выглядит нормально.
проверьте по возможности, теперь похоже стало на то что было?
Вроде похоже, но физика какая то странная, направления хаотичные, в разные стороны. Может так и было, я уже не помню, но смотрится не очень.)))
Ещё бы убрать вспышки артефактов, при смене эффектов и регулировке яркости.
P/s
Загрузился из мастера, там огонь по лучше будет. Он выше, всполохи длиннее и отрываются от самого пламени, не так мельтешит.
 
Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: vortigont

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
@andy040670, там в разных эффектах "огонь" и "комета" чуток отличается функция заполнения таблицы шума, не уверен что это сделанно намеренно, надо поискать оригинал кода. Надо нагенерить несколько разных таблиц и посмотреть разброс значений. На сл неделе поковыряюсь более внимательно.

Насчет вспышек пока не знаю куда смотреть, надо железо. С версией из мастера тоже теже вспышки наблюдаются или это из последний изменний проявилось?
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
Насчет вспышек пока не знаю куда смотреть, надо железо. С версией из мастера тоже вспышки наблюдаются или это из последний изменний проявилось?
В мастере тоже есть, после последнего коммита, если не ошибаюсь, а в ветке feat были до коммита "Commits on Apr 12, 2023" потом норм и опять появились после "Commits on Apr 16, 2023", как то так.
 

Amarok

✩✩✩✩✩✩✩
2 Окт 2019
29
1
Приветствую! А как вывести текст что-бы он просто стоял и не исчезал?
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
109
55
Приветствую! А как вывести текст что-бы он просто стоял и не исчезал?
А смысл? Текст в 99.9% случаев просто не влезет.
Ну если очень хочется, то в юзерконфиге есть такая строка:
C++:
// #define DEFAULT_TEXT_SPEED    (100U)  // скорость движения текста, в миллисекундах - меньше == быстрее
Раскоментируйте и измените значение например на 259200000 (строка не сдвинется трое суток), или на 0, но это не проверено, по идее должно работать.
 
Изменено:

Amarok

✩✩✩✩✩✩✩
2 Окт 2019
29
1
@andy040670,
Ну мне надо вывести всего 4 символа на широкую матрицу (19х8). И они влазят. Ваш совет проверил -- ничего не изменилось. Строка как бежала так и бежит(
Есть еще идеи как остановить текст?