ESP, IoT WiFi лампа/гирлянда/информер ws2812/HUB75 - Обсуждение прошивки FireLamp_EmbUI

wadimsuv

★★★✩✩✩✩
17 Ноя 2020
196
109

Вложения

  • Лойс +1
Реакции: vortigont

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
Вот как ее перенастроить "на бок"? У меня это не выходит.
лады, я понял какая у вас топология. Я посмотрю что не сходится.


Мне бы его расшифровку ,как с дисплей джейсон на вики
документировать его я не буду, т.к. скорее всего настройки пинов оттуда уедут по своим конфигам к соответсвующей периферии, по крайней мере часть.
МОжете скачать живой конфиг из лампы и его править, думаю разберётесь там. http://lamp/gpio.json

падение по контролам ,только в эффекте 72 лавовая лампа при кручении контрола ФИЛЬТР
спасибо что нашли, оч круто! Поправил.
 
  • Лойс +1
Реакции: wadimsuv и dina

dina

★★✩✩✩✩✩
3 Окт 2021
369
94
50
у кого то получилось настроить пины панели хаб 75
С последним обновлением с гита ,пины хаб настроил руками ,без проблем. Пины капризны в выборе. Вот мои. Поставил на прогон в демо режиме. 72 эффект не падает 👍
 

Вложения

  • 527 байт Просмотры: 4
Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: vortigont

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
А боком это вот так.
исправил калькуляцию для матриц с нечетными размерами, теперь должно быть норм, пробуйте.
Первый пиксель считается из левого верхнего угла, соответственно у вас будет нужно будет выставить все переключатели - "змея", "вертикаль" и чтобы перевернуть угол вниз вправо оба переключателя отражения.
Обновите реп и грохните папку .pio чтобы зависимая либа обновилась
 
  • Лойс +1
Реакции: wadimsuv

wadimsuv

★★★✩✩✩✩
17 Ноя 2020
196
109
@vortigont,
Огромное спасибо за труд. Сегодня уже не успею. На смену. Через пару дней только.
 

dina

★★✩✩✩✩✩
3 Окт 2021
369
94
50
@vortigont,Предложение ,12 эффект обозвать его тест панелей ,матриц. 2 лампы крутяться, уже 2 часа 16х16 и 32х64 ,не падали .
 
Изменено:

wadimsuv

★★★✩✩✩✩
17 Ноя 2020
196
109
@vortigont,
Блин, как мне повезло. Я думал напарник заболел, а он приехал на смену))) А я конечно же домой. По делу: Прошился с обновлением. Спасибо. Все заработало. Осталось только "события" дождаться. Включил на ДЭМО режим, погоняю посмотрю как себя вести будет.
 
  • Лойс +1
Реакции: vortigont

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
лампа после выключения(выключателем в браузере) не включается, только перезагрузка помогает
1000-й комментарйи однако ))))
да, был такой дефект, поправил, спасибо.

Осталось только "события" дождаться
"события" в скором времени не обещаю, довольно много нужно сделать по задуманным планам.
 
  • Лойс +1
Реакции: dina, wadimsuv и Дрон

wadimsuv

★★★✩✩✩✩
17 Ноя 2020
196
109
@vortigont,
У меня тоже включение заработало. Спасибо. Работает так же переключение следующего эффекта по 2м нажатиям и по 3м нажатиям.
 

Дрон

✩✩✩✩✩✩✩
18 Окт 2019
28
5
А "события" точно не хватает. Привык к старой прошивке, утром включилась, вечером выключилась.
 

wadimsuv

★★★✩✩✩✩
17 Ноя 2020
196
109
@Дрон,
И мне не хватает. А еще там же был счетчик дней до НГ Тоже интересная функция. У меня на квартире панель висит на балконе, так соседи любуются.
 
  • Лойс +1
Реакции: Дрон

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
ну дойдут руки до событий когда-нибудь, страую схему я обратно оживлять не буду. Пожалуй, если больше багов не заметно, но сформирую выпуск из текущего мастера и возму небольшой таймаут подумать над шиной обмена сообщениями, остальное всё в неё упирается из компонентов.
 
  • Лойс +1
Реакции: Burai и wadimsuv

dina

★★✩✩✩✩✩
3 Окт 2021
369
94
50
Разобрался с джейсонами. Сделал на 2 лампы 16х16 и 32х64 джейсоны ,гпио и дисплей. Хоть не ждать кучи перезагрузок:) Вортигонт можно застолбить эту сборку.
 

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
подумал что 1е декабря - хороший день для того что бы застолбить новый выпуск проекта.
Rel v3.4.0

  • Update EmbUI resources
  • Update Builder scripts
  • refactoring MQTT/HTTP API
- make API for MQTT/HTTP compatible with WebSocket data messages format.
- Integrate message exchange between APIs.
- Removed obsolete code, i.e. sync_parameters(), http callback actions etc...
- refactoring code related to EmbUI API changes
- deprecate old-style weak functions, replaced with assignable action handlers
- sting literals refactoring to match EmbUI api change
- major refactoring for interface function names, const literals, etc...
  • avoid reboot on led stripe reconfig, when saving matrix config if gpio has not changed then avoid useless reboot
  • external devices
- removed TM1637_CLOCK define from config files, tm1637 suport is built-in by default, module is enabled if it's pins are defined through webui config
- WebUI
- implement WebUI configuration page for HUB75 parameters setup
- add tiled configuration setup for ws2812 matrixes
- run-time switch between ws2812 and HUB75 panel output
- hide obsolete functionality "Text", "Events"
- removed "Кол-во файлов в папке MP3" setting from UI
+ HUB75 panels output
- implement HUB75 backend engine for HUB75 panels via HUB75-I2S-DMA lib
- hub75 configuration via API
- add NO_CIE1931 option for HUB75 I2S lib
+ LedFB libarary
- implement LEDDisplay class
output device access is now hidden behind LEDDisplay class,
which provides methods to access canvas/overlay as memory-backed buffers.
Output device specific implementation and overlay mixing is of no dependency on other components.
- OverlayEngine class that manages canvas buffer binding to end device and overlay operations such as allocation, blending, back-buffering
- introduce 'persistence' flag for effect indicating that it uses canvas buffer as pixel data storage and it should persist on ovelay operations (using back-buffer for this)
- add support for LedTiles transformations.
- Led matrixes or stripes of same topology could be combined into tiles
- same kind of topology transformations supported for tiles as for Led stripe
  • reworkied "Drawing" feature using OverlayEngine, simplified packet data structures for pixel data
  • segregate effect calculation into sepparate Taks
- a Task is created on-demand to run effect calculations and render result via OverlayEngine
- Effects fixes
- Noise3dMap::fillNoise was using wrong x,y mapping
- refactoring for EffectRadialFire, make it dimension agnostic
- removed old "Clock Effect"
- EffectPacific removed static vars, fixed color application
- EffectSinusoid3 clear buffer on load
- EffectBBalls limit num of balls to panel width
- 3DNoise effect running on non-square panels
- EffectComet runnning on non sq pane
- EffectRingsLock - fix crashing when running on panel, some internal restructuring
- EffectNoise crash on non rectangular canvas
- EffectMaze was crashing on non-rect canvas
- EffectBBalls changing number of balls could crash some times
- refine EffectSmokeballs
- максимальное число огней оганиченно ширина/4
- огни бегают по всей ширине широкоформатной матрицы
- добавлен контрол высоты огней
- мелкие оптимизации
- EffectLiquidLamp fix sporadic crashes on filter change
- platformio.ini - update libs definitions, set SemVers for known external libs

Обновил билдер батники с возможностью переключаться на ветку выпуска 3.4, где не будет особых функциональных изменений кроме исправления как-то серьезных ошибок до нового выпуска.
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
110
55
@vortigont, пункт в билдере 2:
Bash:
║  Switch/update - Last release  v3.4 ► 2  │  Переключить/обновить - выпуск v 3.4     ║
ведёт на:
Bash:
if "%param%"=="2" ( rem переключаем на дев
    "%ProgramFiles%\Git\bin\git" switch v3.3.0
    "%ProgramFiles%\Git\bin\git" pull
)
Это так задумано?
"rem переключаем на дев" надо тоже поправить.
 

vortigont

★★★★★★✩
24 Апр 2020
1,020
543
Saint-Petersburg, Russia
@andy040670, блин, этот файл с расширением cmd не обновился вместе остальнымы батниками :( Поправил в ветке v3.4
Дев я специально убрал, я уже перестал валить все изменения в дев. Отдельные наработки кладу в свои ветки, потом сливаю в мастер.
 

andy040670

★★★✩✩✩✩
13 Ноя 2019
353
110
55
Не, я имею в виду вот это в update-DEV-from-Git.cmd
Bash:
if "%param%"=="2" ( rem переключаем на дев
    "%ProgramFiles%\Git\bin\git" switch v3.3.0
    "%ProgramFiles%\Git\bin\git" pull
)
строчку if "%param%"=="2" ( rem переключаем на дев
 

dina

★★✩✩✩✩✩
3 Окт 2021
369
94
50
@vortigont, Щас как стабильная ,то называеться rel3.4.0 или v3.4 ? На гите. Только предупреждайте откуда тестировать ,а то там дофига веток.