@Сотнег
Вы для меня оставили?
Вряд кому в ваших потребитилях нужно
C++:
// если у вас матрица необычной формы с зазорами/вырезами, либо просто маленькая, тогда вам придётся переписать функцию XY() под себя
// массив для переадресации можно сформировать на этом онлайн-сервисе: https://macetech.github.io/FastLED-XY-Map-Generator/
// ниже пример функции, когда у вас матрица 8х16, а вы хотите, чтобы эффекты рисовались, будто бы матрица 16х16 (рисуем по центру, а по бокам обрезано)
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - Х Х Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - 8 9 Х Х Х Х Х Х - - - -
// - - - - 7 6 5 4 3 2 1 0 - - - -
/*
uint8_t XY (uint8_t x, uint8_t y) {
// any out of bounds address maps to the first hidden pixel
if ( (x >= 16) || (y >= 16) ) {
return (128); //(LAST_VISIBLE_LED + 1);
}
const uint8_t XYTable[] = {
248, 249, 250, 251, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 252, 253, 254, 255,
247, 246, 245, 244, 119, 118, 117, 116, 115, 114, 113, 112, 243, 242, 241, 240,
232, 233, 234, 235, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 236, 237, 238, 239,
231, 230, 229, 228, 103, 102, 101, 100, 99, 98, 97, 96, 227, 226, 225, 224,
216, 217, 218, 219, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 220, 221, 222, 223,
215, 214, 213, 212, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 211, 210, 209, 208,
200, 201, 202, 203, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 204, 205, 206, 207,
199, 198, 197, 196, 71, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 195, 194, 193, 192,
184, 185, 186, 187, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 188, 189, 190, 191,
183, 182, 181, 180, 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 179, 178, 177, 176,
168, 169, 170, 171, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 172, 173, 174, 175,
167, 166, 165, 164, 39, 38, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 163, 162, 161, 160,
152, 153, 154, 155, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 156, 157, 158, 159,
151, 150, 149, 148, 23, 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 147, 146, 145, 144,
136, 137, 138, 139, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 140, 141, 142, 143,
135, 134, 133, 132, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0, 131, 130, 129, 128
};
uint8_t i = (y * 16) + x;
return XYTable[i];
}
*/
Вряд кому в ваших потребитилях нужно
Изменено: