Надо перепаивать. Думаю через aux будет лучше, но в идеале чем меньше проводов тем лучше) поэтому я бы хотел какую то схему, чтобы можно было переключаться быстро между aux и микрофоном, чтобы не перепаивать каждый раз.@Monty, кажется, у вас что то с качеством сигнала приходящего от микрофонного модуля. Попробуйте вместо него использовать сигнал от линейного выхода
На который дана ссылка в проекте - 22 мкФ, 6.3 В и между А2 и А3 - 0.01 мкф (103 маркеровка).Как вариант есть миниджек гнёзда с переключателем. Втыкаешь аудио штекер и вход уже переключился.
Вы какой конденсатор воткнули между микрофоном и А2? У меня к сожалению сейчас совсем нет времени рисовать схему, что бы не было лишних вопросов и хождения вокруг трёх деталей. Может чуть позже или ещё кто нарисует.
Лови: светодиод на плате Арудино нано (пин 13) мерцает в такт НЧ звукам ( у меня усилитель микрофона, подключен к A2).Ну так что поможешь? Нужен второй вариант)
//
// LowBandLed - вывод на INFO_PIN единицы, если в сигнале есть низкие частоты
//
#define INFO_PIN 13 // куда подключен НЧ-светодиод
#define SOUND_PIN A2 // куда подключен звук
//
#define LOWSOUND_MAX 70 // макс. уровень НЧ (не более 255)
#define LOWSOUND_STEP 10 // уровень НЧ, выше которого будет вспыхивать светодиод
#define FHT_N 64 // 64 корзины входных, 32 выходных
#define LOG_OUT 1 // логарифмическая шкала
#include <FHT.h> // преобразование Хартли
//
void setup() {
//
pinMode( INFO_PIN, OUTPUT );
analogReference( EXTERNAL ); // AREF подключаем напрямую к 3.3v
//
// поднимаем частоту дискретизации до 38 кГц:
//
#define cbi(sfr, bit) (_SFR_BYTE(sfr) &= ~_BV(bit))
#define sbi(sfr, bit) (_SFR_BYTE(sfr) |= _BV(bit))
sbi(ADCSRA, ADPS2);
cbi(ADCSRA, ADPS1);
sbi(ADCSRA, ADPS0);
//
}
void loop() {
//
AnalyzeAudio();
//
ShowLowBandLed();
}
//
void ShowLowBandLed() {
//
digitalWrite( INFO_PIN, ( fht_log_out[1] > LOWSOUND_STEP ) );
//
}
//
void AnalyzeAudio() {
//
for (byte i=0; i<FHT_N; i++) {
fht_input[i] = analogRead( SOUND_PIN );
}
//
NoiseCancel();
//
// Fast Hartley Transform:
//
fht_window(); // window the data for better frequency response
fht_reorder(); // reorder the data before doing the fht
fht_run(); // process the data in the fht
fht_mag_log(); // take the output of the fht
//
}
//
void NoiseCancel() {
//
static byte Prev = 0;
//
int Diff = (fht_log_out[1] - Prev)/2;
Prev = fht_log_out[1];
//
fht_log_out[1] = Diff*Diff;
fht_log_out[1] = min( LOWSOUND_MAX, fht_log_out[1] );
//
}
@lice, Виктор, спасибо!@NikShel, емкость проходного электролита не надо ставить больше 10uF. И я бы посоветовал после него на пин ардуинки добавить сопротивление на минус питания, килоомов на 10. Это чтобы избежать странного поведения кондёра, когда тот заряжается на высокое сопротивление входа ардуинки.
У меня порт А4, резистор 12к. Работает!Вы пробовали притянуть порт А2 через резистор на массу?
// ***************************** НАСТРОЙКИ *****************************
// ----- настройка ИК пульта
#define REMOTE_TYPE 0 // 0 - без пульта, 1 - пульт от WAVGAT, 2 - пульт от KEYES, 3 - кастомный пульт
// система может работать С ЛЮБЫМ ИК ПУЛЬТОМ (практически). Коды для своего пульта можно задать начиная со строки 160 в прошивке. Коды пультов определяются скетчем IRtest_2.0, читай инструкцию
// ----- настройки параметров
#define KEEP_SETTINGS 1 // хранить ВСЕ настройки в энергонезависимой памяти
#define KEEP_STATE 1 // сохранять в памяти состояние вкл/выкл системы (с пульта)
#define RESET_SETTINGS 0 // сброс настроек в EEPROM памяти (поставить 1, прошиться, поставить обратно 0, прошиться. Всё)
#define SETTINGS_LOG 0 // вывод всех настроек из EEPROM в порт при запуске
// ----- настройки ленты
#define NUM_LEDS 60 // количество светодиодов (данная версия поддерживает до 410 штук)
#define CURRENT_LIMIT 3000 // лимит по току в МИЛЛИАМПЕРАХ, автоматически управляет яркостью (пожалей свой блок питания!) 0 - выключить лимит
byte BRIGHTNESS = 200; // яркость по умолчанию (0 - 255)
// ----- пины подключения
#define SOUND_R A2 // аналоговый пин вход аудио, правый канал
#define SOUND_L A1 // аналоговый пин вход аудио, левый канал
#define SOUND_R_FREQ A3 // аналоговый пин вход аудио для режима с частотами (через кондер)
#define BTN_PIN 3 // кнопка переключения режимов (PIN --- КНОПКА --- GND)
#if defined(__AVR_ATmega32U4__) // Пины для Arduino Pro Micro (смотри схему для Pro Micro на странице проекта!!!)
#define MLED_PIN 17 // пин светодиода режимов на ProMicro, т.к. обычный не выведен.
#define MLED_ON LOW
#define LED_PIN 9 // пин DI светодиодной ленты на ProMicro, т.к. обычный не выведен.
#else // Пины для других плат Arduino (по умолчанию)
#define MLED_PIN 13 // пин светодиода режимов
#define MLED_ON HIGH
#define LED_PIN 12 // пин DI светодиодной ленты
#endif
#define POT_GND A0 // пин земля для потенциометра
#define IR_PIN 2 // пин ИК приёмника
// ----- настройки радуги
float RAINBOW_STEP = 5.00; // шаг изменения цвета радуги
// ----- отрисовка
#define MODE 0 // режим при запуске
#define MAIN_LOOP 5 // период основного цикла отрисовки (по умолчанию 5)
// ----- сигнал
#define MONO 0 // 1 - только один канал (ПРАВЫЙ!!!!! SOUND_R!!!!!), 0 - два канала
#define EXP 1.4 // степень усиления сигнала (для более "резкой" работы) (по умолчанию 1.4)
#define POTENT 0 // 1 - используем потенциометр, 0 - используется внутренний источник опорного напряжения 1.1 В
byte EMPTY_BRIGHT = 30; // яркость "не горящих" светодиодов (0 - 255)
#define EMPTY_COLOR HUE_PURPLE // цвет "не горящих" светодиодов. Будет чёрный, если яркость 0
// ----- нижний порог шумов
uint16_t LOW_PASS = 100; // нижний порог шумов режим VU, ручная настройка
uint16_t SPEKTR_LOW_PASS = 40; // нижний порог шумов режим спектра, ручная настройка
#define AUTO_LOW_PASS 0 // разрешить настройку нижнего порога шумов при запуске (по умолч. 0)
#define EEPROM_LOW_PASS 1 // порог шумов хранится в энергонезависимой памяти (по умолч. 1)
#define LOW_PASS_ADD 13 // "добавочная" величина к нижнему порогу, для надёжности (режим VU)
#define LOW_PASS_FREQ_ADD 3 // "добавочная" величина к нижнему порогу, для надёжности (режим частот)
// ----- режим шкала громкости
float SMOOTH = 0.3; // коэффициент плавности анимации VU (по умолчанию 0.5)
#define MAX_COEF 1.8 // коэффициент громкости (максимальное равно срднему * этот коэф) (по умолчанию 1.8)
// ----- режим цветомузыки
float SMOOTH_FREQ = 0.8; // коэффициент плавности анимации частот (по умолчанию 0.8)
float MAX_COEF_FREQ = 1.2; // коэффициент порога для "вспышки" цветомузыки (по умолчанию 1.5)
#define SMOOTH_STEP 20 // шаг уменьшения яркости в режиме цветомузыки (чем больше, тем быстрее гаснет)
#define LOW_COLOR HUE_RED // цвет низких частот
#define MID_COLOR HUE_GREEN // цвет средних
#define HIGH_COLOR HUE_YELLOW // цвет высоких
// ----- режим стробоскопа
uint16_t STROBE_PERIOD = 140; // период вспышек, миллисекунды
#define STROBE_DUTY 20 // скважность вспышек (1 - 99) - отношение времени вспышки ко времени темноты
#define STROBE_COLOR HUE_YELLOW // цвет стробоскопа
#define STROBE_SAT 0 // насыщенность. Если 0 - цвет будет БЕЛЫЙ при любом цвете (0 - 255)
byte STROBE_SMOOTH = 200; // скорость нарастания/угасания вспышки (0 - 255)
// ----- режим подсветки
byte LIGHT_COLOR = 0; // начальный цвет подсветки
byte LIGHT_SAT = 255; // начальная насыщенность подсветки
byte COLOR_SPEED = 100;
int RAINBOW_PERIOD = 1;
float RAINBOW_STEP_2 = 0.5;
// ----- режим бегущих частот
byte RUNNING_SPEED = 11;
// ----- режим анализатора спектра
byte HUE_START = 0;
byte HUE_STEP = 5;
#define LIGHT_SMOOTH 2
1) Фиолетовый появляется если подключить джек к пк и удержать кнопку 2) Как я понял из видио - удерживание кнопки и есть сброс шумов 3) Вот здесь не понял, можно по подробнее ?@Mltr_wglr, 1) тусклый фиолетовый- тфк и должно быть когда нет сигнала 2) вы ничего не написали по поводу- делали ли сброс шумов 3) ничего не написали по поводу- какой уровень сигнала подается с компьютера.
Очень похоже на то что входящий сигнал слишком «громкий»- надо уменьшать.
То что нужно делать сброс шумов при выключенной музыке это понятно, прикол в том что при подключении, это полоска которая в видио показывает шумы сначала замирает на всю полосу, а потом сходит до середины и замирает, если сбросить шумы при этом то появляться фиолетовый тусклый@Mltr_wglr, да, удержание кнопки есть сброс шумов, при этом незабудьте, что звук при этом не должен звучать- на входе должны присутствовать только паразитические шумы.
Уровень сигнала- я имел ввиду «громкость» сигнала, который поступает на вход ардуинки. Уменьшите его до минимального.
Чего показывает линейка светодиодов когда уровень звука =0, то есть MUTE?
Вот я об этом тоже думал. Не могли бы указать как сделать эту доработку. Я не программист. Но если укажите хотя бы места доработки - я все выучу. Установка станет более чувствительна к частотам? так? то-есть меньше информации будет пропадать.Реализовал голой Atmega328p. Насколько я правильно понимаю, что в проекте светомузыки, что в проекте с анализатором частот ты снимаешь только верхнюю часть аудиопотока, то есть все что выше нуля, в то время как сам аудиосигнал колеблется вокруг нуля, то есть ты забиваешь и теряешь часть сигнала.Следовательно и частоты у тебя будут ползти и по факту после преобразования фурье ты получаешь не то что у тебя в действительности должно быть. Необходимо сначала внести постоянную составляющую - поднять звук чтобы ты весь диапазон мог оцифровать, а потом после оцифровки отнять её.
Всё отрегулировано, всё делалось по инструкции, от начала до конца. По этому то я сюда и обратился, уже другого выхода не вижу. И проблема не в том, что шумит что либо, а в том, что он вообще звук не снимает.Я понимаю, что в век кибернетики некогда читать 38 страниц, но тем не менее хоть чуть чуть то поиск поюзать то можно.
Всё написано парой постами выше. Да и прежде чем всё собирать надо бы инструкцию до конца почитать, да и видосик посмотреть.
У вас явная проблема большинства. НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН ШУМ. Произведите начальные настройки и будет вам счастье.
Поставил по Вашему совету резистор, ничего не поменялось, так же не определяет звук и светит в середине... Еще варианты?)Чудес не бывает. После начальной настройки должен светиться только синий фон (режим - 1) У вас светится средняя часть, что говорит о наличии напряжения на пине А2 (порядка 1.2 вольта) Если ещё не установлен, то поставьте между пин А2 и массой резистор примерно 10к.
В обычной комплектации ПК, так называемого выхода Line Out нет. Линейный выход ( Line Out) в бытовой аппаратуре – выход с нормированным уровнем напряжения и не зависящим в том числе от установки регулятора громкости. Стандартный номинал - 0,7 вольт.
В звуковых же картах уровень выходного сигнала программно регулируется и достигает до 2 вольт, обеспечивая таким образом подключение наушников нагрузкой 32 Ом. Эта инфа не имеет прямого отношения к цму, просто меня коробит когда происходит подмена понятий и начинается мешанина. Немудрено, что при общении никто никого не понимает.