// огненные эффекты
//==========================================================
// возвращает цвет огня для одного пикселя
CRGB getFireColor(int val) {
// чем больше val, тем сильнее сдвигается цвет, падает насыщенность и растёт яркость
return CHSV(
FIRE_HUE_START + map(val, 0, 255, 0, HUE_GAP), // H
constrain(map(val, 0, 255, MAX_SAT, MIN_SAT), 0, 255), // S
constrain(map(val, 0, 255, FIRE_MIN_BRIGHT, FIRE_MAX_BRIGHT), 0, 255) // V
);
}
// возвращает цвет огня для одного пикселя (для второго режима)
CRGB getFireColor2(int val) {
// чем больше val, тем сильнее сдвигается цвет, падает насыщенность и растёт яркость
return CHSV(
FIRE_HUE_START + map(val, 20, 60, 0, HUE_GAP), // H
constrain(map(val, 20, 60, MAX_SAT, MIN_SAT), 0, 255), // S
constrain(map(val, 20, 60, FIRE_MIN_BRIGHT, FIRE_MAX_BRIGHT), 0, 255) // V
);
}
//==========================================================