// огненные эффекты
//==========================================================
// возвращает цвет огня для одного пикселя
CRGB getFireColor(int val) {
  // чем больше val, тем сильнее сдвигается цвет, падает насыщенность и растёт яркость
  return CHSV(
           FIRE_HUE_START + map(val, 0, 255, 0, HUE_GAP),                         // H
           constrain(map(val, 0, 255, MAX_SAT, MIN_SAT), 0, 255),                 // S
           constrain(map(val, 0, 255, FIRE_MIN_BRIGHT, FIRE_MAX_BRIGHT), 0, 255)  // V
         );
}
// возвращает цвет огня для одного пикселя (для второго режима)
CRGB getFireColor2(int val) {
  // чем больше val, тем сильнее сдвигается цвет, падает насыщенность и растёт яркость
  return CHSV(
         
           FIRE_HUE_START + map(val, 20, 60, 0, HUE_GAP),                              // H
           constrain(map(val, 20, 60, MAX_SAT, MIN_SAT), 0, 255),                 // S
           constrain(map(val, 20, 60, FIRE_MIN_BRIGHT, FIRE_MAX_BRIGHT), 0, 255)  // V
         );
}
//==========================================================