Тут появились кое какие тестовые скетчи, только внимательно прочитай тему и описание, пины правильно выстави свои. https://community.alexgyver.ru/threads/cvetomuzyka-na-arduino-fireedition.4683/Вроде бы собрал схему, но после включения лента не загорается, хотя на ардуинке индикация идёт. Собирал по схеме с пультом и выходом на гнездо 3.5. В чем может быть проблема?
Подскажите пожалуйста как и где можно скачать прошивки от Slenka? Не могу понять. Тыкните.
на этой схеме https://community.alexgyver.ru/atta...rmusic_v4_colormusic_20200107111101-pdf.7610/ назначение светодиодов и кнопок подписано: индикация вкл/выкл, режима работы line/mic, отзыв ИК-приемника.На схеме указаны светодиоды подключенные к ардуинке, для чего они? И для чего вторая тактовая кнопка на D4+GND? И последнее. БП желательно подключать с другой стороны ленты от подключения ардуино?
Тут 60% сообщений в этой теме - мысли по этому поводу))) Но дальше мыслей сильно не продвинулись. Готового и отработанного решения на все случаи жизни НЕТ))У кого какие мысли по этому поводу (eeprom сбрасывал)
И что у всех так меняется чувствительность автоматически? Перечитал всю тему, не нашел подобной проблемы... Режимы спектроанализатора вообще рандомно работать стали...Тут 60% сообщений в этой теме - мысли по этому поводу))) Но дальше мыслей сильно не продвинулись. Готового и отработанного решения на все случаи жизни НЕТ))
Теперь понятно, спасибо, эххх сплошное расстройство...)Ну "автогромкость" - это ни разу не секрет, она заявлена в описании и прокомментирована в прошивке:
Для VU:
// расчёт общей средней громкости с обоих каналов, фильтрация.
// Фильтр очень медленный, сделано специально для автогромкости
averageLevel = (float)(RsoundLevel_f + LsoundLevel_f) / 2 * averK + averageLevel * (1 - averK);
Для частот:
freq_max_f = freq_max * averK + freq_max_f * (1 - averK);
- вот этими строчками отрабатывает (в оригинальной прошивке названия могут немного отличаться).
А в целом корректность обработки аудиосигнала у многих вызывает вопросы.
не только вопросы но и возмущения бесит что часто максимальные и минимальные звуки VU метр не способен корректно отработать, бывает или полный засвет после тихих мест или полная тьма после громких запилов, хорошо ощущается в митоле) На простой танцевальной музыке не заметно почти. В твоей последней версии кстати более менее адекватно работает, ты там что то шаманил с обработкой звука уже?Ну "автогромкость" - это ни разу не секрет, она заявлена в описании и прокомментирована в прошивке:
Для VU:
// расчёт общей средней громкости с обоих каналов, фильтрация.
// Фильтр очень медленный, сделано специально для автогромкости
averageLevel = (float)(RsoundLevel_f + LsoundLevel_f) / 2 * averK + averageLevel * (1 - averK);
Для частот:
freq_max_f = freq_max * averK + freq_max_f * (1 - averK);
- вот этими строчками отрабатывает (в оригинальной прошивке названия могут немного отличаться).
А в целом корректность обработки аудиосигнала у многих вызывает вопросы.
Сравнил. Пины на микрофон не совпадают. У меня то-же микрофон@ВалерСан, да, прошивка от сленка подходит к гайверовской схеме, только назначение пинов не помню отличается или нет. У меня вообще подключен только ИК приемник для пульта и микрофон, остальное мне не нужно например, использую внутренний опорник, он для микрофона идеально подходит. Подключать питание лучше раздельными проводами на ленту и ардуино из одной точки, шлейфование не приветствуется.
не только вопросы но и возмущения бесит что часто максимальные и минимальные звуки VU метр не способен корректно отработать, бывает или полный засвет после тихих мест или полная тьма после громких запилов, хорошо ощущается в митоле) На простой танцевальной музыке не заметно почти. В твоей последней версии кстати более менее адекватно работает, ты там что то шаманил с обработкой звука уже?
Сравнил схемы. Есть отличие в пинах на микрофон. Линейный вход мне не нужен. Светодиоды не нужны.@ВалерСан, да, прошивка от сленка подходит к гайверовской схеме, только назначение пинов не помню отличается или нет. У меня вообще подключен только ИК приемник для пульта и микрофон, остальное мне не нужно например, использую внутренний опорник, он для микрофона идеально подходит. Подключать питание лучше раздельными проводами на ленту и ардуино из одной точки, шлейфование не приветствуется.
не только вопросы но и возмущения бесит что часто максимальные и минимальные звуки VU метр не способен корректно отработать, бывает или полный засвет после тихих мест или полная тьма после громких запилов, хорошо ощущается в митоле) На простой танцевальной музыке не заметно почти. В твоей последней версии кстати более менее адекватно работает, ты там что то шаманил с обработкой звука уже?
Нет. Питание всегда должно приходить на принимаемую часть схемы (в данном случае первый св.диод ленты) и далее шлейф питания на "источник"(Ардуина), от Ардуины на модуль микрофона. Иначе возможны помехи и т.д.на ленту и ардуино из одной точки, шлейфование не приветствуется.
Не согласен, лента может наводить на силовых проводах значительную помеху, поэтому питание должно быть раздельное на силовую часть и на сигнальную, впрочем у меня так и работает, 3 метра 3х2,5 квадрата меди до ленты (там кондеры на каждом конце ленты по 2200х6,3в) и см 20 от БП на дуню.Нет. Питание всегда должно приходить на принимаемую часть схемы (в данном случае первый св.диод ленты) и далее шлейф питания на "источник"(Ардуина), от Ардуины на модуль микрофона. Иначе возможны помехи и т.д.
Вы не учитываете много факторов. Посмотрите как делается разводка на платах в промышленных изделиях, или попробуйте подключить микрофон к УМЗЧ и подвести питание со стороны микрофона, тогда убедитесь сами.Не согласен, лента может наводить на силовых проводах значительную помеху, поэтому питание должно быть раздельное на силовую часть и на сигнальную
А я сигнальный провод экранированный провел.Вы не учитываете много факторов. Посмотрите как делается разводка на платах в промышленных изделиях, или попробуйте подключить микрофон к УМЗЧ и подвести питание со стороны микрофона, тогда убедитесь сами.
делается обычно звездой, шлейфом ни где не видел. Если делать шлейф, то надо сначала цеплять силовые потребители, потом по уменьшению тока, но в итоге на самом дальнем потребителе мы получим все скачки напряжения просадки на проводнике. Поэтому только раздельные шины, ну его нафиг шлейфом пускать от одного к другому. Да и я не представляю как поставить контроллер после ленты, если БП и контроллер на столе, а лента на потолке в трех метрах)Вы не учитываете много факторов. Посмотрите как делается разводка на платах в промышленных изделиях, или попробуйте подключить микрофон к УМЗЧ и подвести питание со стороны микрофона, тогда убедитесь сами.
Вот это точно
не только вопросы но и возмущения бесит что часто максимальные и минимальные звуки VU метр не способен корректно отработать, бывает или полный засвет после тихих мест или полная тьма после громких запилов, хорошо ощущается в митоле) На простой танцевальной музыке не заметно почти. В твоей последней версии кстати более менее адекватно работает, ты там что то шаманил с обработкой звука уже?
Звездой делают самодельщики без опыта. Я нигде не видел чтобы питание из одной точки расходилось отдельно по частям схемы.делается обычно звездой, шлейфом ни где не видел.
Именно это и приводит к компенсации помех.в итоге на самом дальнем потребителе мы получим все скачки напряжения просадки на проводнике.
Экран всегда цепляется на "конец" общего схемы (обычно со стороны входов).корпус на входе землится как и питальник обычно в хороших схемах.
Ну что же... не буду спорить с профи, куда мне там с осциллографом лезть и разводить схему...Звездой делают самодельщики без опыта. Я нигде не видел чтобы питание из одной точки расходилось отдельно по частям схемы.
Я не случайно написал в начале "Посмотрите как делается разводка на платах в промышленных изделиях".не буду спорить с профи, куда мне там с осциллографом лезть и разводить схему...