Фоторамка с нейросетью

Alex_48

✩✩✩✩✩✩✩
4 Дек 2023
23
9
И, кстати, тем, кто решится исправить мой корпус, прошу уменьшить размер окна на 0.5 -- 1.0мм в "Эскиз4" и увеличить толщину обрамления рамки в "выдавливание1"
..
а то у меня "лицензия" слетела 😱
 

rastaman29

★✩✩✩✩✩✩
15 Ноя 2019
61
18
Вот что пишет китаец, эти команды можно как то добавить? Инверсия я понял что включена, без нее мрак полный)
 

Вложения

Alex_48

✩✩✩✩✩✩✩
4 Дек 2023
23
9
@rastaman29,
Мне практически то же самое отвечала когда я запустить не мог. потом разобрался с библиотекой TFT_eSPI и все заработало.
Настройки ориентации изображения и инверсии цвета в конце файла tft.h проекта:
...
tft.setRotation(2); //* // разворот изображения на 180 (0,1,2,3,4)
tft.invertDisplay(true); //*** инверсия цвета (для ili9488 3.5")
...
Разворот изображения нужен для дисплея TN на ST7796S, у него матрица расположена шлейфом к разъему. Угол обзора со стороны шлейфа больше. На IPS-матрицах угол обзора со всех сторон одинаковый, как на мобильниках
1734589559860.png
 
Изменено:

Alex_48

✩✩✩✩✩✩✩
4 Дек 2023
23
9

Вложения

Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: Syrion

rastaman29

★✩✩✩✩✩✩
15 Ноя 2019
61
18
У меня ещё вот такая проблема. Китаец мне +100500 раз написал это проблема с кодом. Может кто сталкивался?
 

Вложения

Alex_48

✩✩✩✩✩✩✩
4 Дек 2023
23
9
@rastaman29,

У меня что-то подобное повилось после того, как я попытался след от перманентного маркера спиртом оттереть. Похоже, он попал между самой матрицей и рассеивателем подсветки
Только пятно маленькое получилось и в самом низу экрана -- не так сильно заметно. Но за два месяца так и не исчезло :( :
1734669337807.png
 
Изменено:

rastaman29

★✩✩✩✩✩✩
15 Ноя 2019
61
18
Под пивко запилюлил часики. Но вот проблема, при изменении времени, пиксели накладываются друг на друга, на третьем фото видно как минуты скрестились).
 

Вложения

Syrion

✩✩✩✩✩✩✩
13 Дек 2024
6
0
@rastaman29, тебе нужно затирать предыдущие символы, прежде чем рисовать новые. У тебя "отрисовываются" только новые необходимые пиксели, старые "не трогаются" и сохраняют свою информацию в памяти дисплея. Таким образом символы будут постоянно перекрывать друг друга, и это будет накапливаться, пока все возможные цифры на всех возможных местах не побывают)
Как это делать с учетом картинки-фона - хз. Думаю, что околоневозможно - разве только записывать в память кусок текущей картинки под временем, и перерисовывать его. Оно того не стоит, в общем
У меня пока на черном фоне отображается текст времени для теста, соответственное каждое обновление времени зарисовывается черный прямоугольник через tft.fillRect(0, height - 20, width, 20, TFT_BLACK), а поверх него уже печатается время.
 

Вложения

Изменено:

Syrion

✩✩✩✩✩✩✩
13 Дек 2024
6
0
@KNLL, а подскажите, как вы затираете предыдущий слой?
Время получать и показывать не сложно, но вот поверх картинки - та еще задачка. Пока пришло в голову либо кэшировать всю/часть картинки размером с фрейм часов, и перерисовывать ее перед обновлением времени, что пока выглядит геморно (пробую сейчас подойти с разных концов к задаче, например через readRect()); либо двойная буферизация (считай спрайты), но боюсь даже в ESP32 не хватит памяти под такое дело.
Вижу, вы вопрос как-то решили. Буду благодарен, если поделитесь секретом)
 

iamstven

✩✩✩✩✩✩✩
9 Апр 2021
10
1
У меня экран st7789 320х240, могу ли я его модифицировать, чтобы проект работал?
 

kukrpavt

✩✩✩✩✩✩✩
25 Дек 2023
17
5
@iamstven, Увы, экран модифицировать вы не можете. Можете модифицировать программный код проекта под ваш экран, чтоб микроконтролёр понимал с каким экраном он работает.