ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение приложения от KOTEYKA

WiFi лампа-будильник. Обсуждение приложения от KOTEYKA
Обсуждение приложения для лампы от KOTEYKA

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО РАБОТА ПРИЛОЖЕНИЯ FireLamp

Альтернатива приложению LedLamp от Gunner47
Делалось под прошивку от Gunner47, но работает и с некоторыми другими

Правила темы:
Прежде, чем задать вопрос, пройдитесь по теме, возможно ответ на него уже есть.
Поищите ответ на свой вопрос в шапке темы.
Если отвечаете кому-то, не цитируйте всё сообщение. Цитируйте только строку или часть строки, на которую будет Ваш ответ.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ЕСЛИ У КОГО-ТО ЭЛЕМЕНТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ ВМЕЩАЮТСЯ В ЭКРАН, ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ СКРИН ЭТОГО ЭКРАНА
С УКАЗАНИЕМ РАЗРЕШЕНИЯ ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРОШИВОК ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ 3.2.4 от 19.09.2021 (последние изменения ниже, последние в списке)
Изменения не всегда пополняются!!!


1. Текст для бегущей строки сохраняется в памяти телефона.
2. Сетка для рисования оптимизирована под разные разрешения.
3. Реализована возможность сохранения различных конфигураций настроек (до пяти) в файлы
4. Добавлена кнопка "СБРОСИТЬ WIFI" в настройках соединения. Для тех, кто хочет перенести лампу в другую сеть, но не имеет физической кнопки или она отключена в константах.
5. Реализована функция авто обновления приложения. При запуске проверяется наличие новой версии. Если есть обновление, то предлагает обновить.
6. Исправлена выгрузка настроек эффектов в лампу и выводится информация об изменениях при авто проверке обновлений.
7. Проверка обновлений теперь только раз в сутки при первом запуске.
8. Добавлены виброотклики при переключении эффектов и при поиске лампы (если лампа найдена)
9. Меню приложения сделано боковым.
10. Эффект "Смена цвета" - сделана более медленная смена цветов
11. Исправлен вылет приложения если количество эффектов в лампе больше, чем в приложении
12. Настройки приложения и Настройки эффектов теперь в разных меню
13. Добавлен переключатель "Использовать вибро"
14. Таймер увеличен до 3-х часов
15. При выходе из режима рисования любым способом (кроме сворачивания) рисование отключается
16. Добавлена возможность изменения толщины, цвета и размера регуляторов (пока только круглых)
17. Меняются цвета прямых регуляторов
18. Добавлен интерфейс НЕОН (свечение элементов)
19. Выводит имя лампы при поиске
20. Добавлен украинский язык

Screenshot_2020-04-03-11-56-48-594_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-56-54-959_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-57-01-294_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-57-37-620_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-57-47-615_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-57-57-603_com.koteyka.superfirelamp.jpg
Screenshot_2020-04-03-11-58-24-170_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-58-41-901_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-59-01-773_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-59-35-546_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-59-48-707_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-59-56-989_com.koteyka.superfirelamp.jpg
НОВЫЙ (МНОГОЯЗЫЧНЫЙ) САЙТ С ПРИЛОЖЕНИЕМ И ПРОШИВКОЙ
На новом сайте в разделе ЗАГРУЗКИ все ссылки.
Старый сайт пока функционирует, но все обновления будут уже на новом

ГЕНЕРАТОР ТЕКСТОВОГО ФАЙЛА НАСТРОЕК ЭФФЕКТОВ для просмотра примера введите [email protected] и нажмите загрузить

Приложение в Google Play
 
Изменено:

Комментарии

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Обсуждение приложения для лампы от KOTEYKA

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО РАБОТА ПРИЛОЖЕНИЯ FireLamp

Альтернатива приложению LedLamp от Gunner47
Делалось под прошивку от Gunner47, но работает и с некоторыми другими

Правила темы:
Прежде, чем задать вопрос, пройдитесь по теме, возможно ответ на него уже есть.
Поищите ответ на свой вопрос в шапке темы.
Если отвечаете кому-то, не цитируйте всё сообщение. Цитируйте только строку или часть строки, на которую будет Ваш ответ.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ЕСЛИ У КОГО-ТО ЭЛЕМЕНТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ ВМЕЩАЮТСЯ В ЭКРАН, ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ СКРИН ЭТОГО ЭКРАНА
С УКАЗАНИЕМ РАЗРЕШЕНИЯ ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРОШИВОК ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ 3.2.4 от 19.09.2021 (последние изменения ниже, последние в списке)
Изменения не всегда пополняются!!!


1. Текст для бегущей строки сохраняется в памяти телефона.
2. Сетка для рисования оптимизирована под разные разрешения.
3. Реализована возможность сохранения различных конфигураций настроек (до пяти) в файлы
4. Добавлена кнопка "СБРОСИТЬ WIFI" в настройках соединения. Для тех, кто хочет перенести лампу в другую сеть, но не имеет физической кнопки или она отключена в константах.
5. Реализована функция авто обновления приложения. При запуске проверяется наличие новой версии. Если есть обновление, то предлагает обновить.
6. Исправлена выгрузка настроек эффектов в лампу и выводится информация об изменениях при авто проверке обновлений.
7. Проверка обновлений теперь только раз в сутки при первом запуске.
8. Добавлены виброотклики при переключении эффектов и при поиске лампы (если лампа найдена)
9. Меню приложения сделано боковым.
10. Эффект "Смена цвета" - сделана более медленная смена цветов
11. Исправлен вылет приложения если количество эффектов в лампе больше, чем в приложении
12. Настройки приложения и Настройки эффектов теперь в разных меню
13. Добавлен переключатель "Использовать вибро"
14. Таймер увеличен до 3-х часов
15. При выходе из режима рисования любым способом (кроме сворачивания) рисование отключается
16. Добавлена возможность изменения толщины, цвета и размера регуляторов (пока только круглых)
17. Меняются цвета прямых регуляторов
18. Добавлен интерфейс НЕОН (свечение элементов)
19. Выводит имя лампы при поиске
20. Добавлен украинский язык

Screenshot_2020-04-03-11-56-48-594_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-56-54-959_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-57-01-294_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-57-37-620_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-57-47-615_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-57-57-603_com.koteyka.superfirelamp.jpg
Screenshot_2020-04-03-11-58-24-170_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-58-41-901_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-59-01-773_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-59-35-546_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-59-48-707_com.koteyka.superfirelamp.jpg Screenshot_2020-04-03-11-59-56-989_com.koteyka.superfirelamp.jpg
НОВЫЙ (МНОГОЯЗЫЧНЫЙ) САЙТ С ПРИЛОЖЕНИЕМ И ПРОШИВКОЙ
На новом сайте в разделе ЗАГРУЗКИ все ссылки.
Старый сайт пока функционирует, но все обновления будут уже на новом

ГЕНЕРАТОР ТЕКСТОВОГО ФАЙЛА НАСТРОЕК ЭФФЕКТОВ для просмотра примера введите [email protected] и нажмите загрузить

Приложение в Google Play
 
Изменено:

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,125
1,439
- наверное не понимаете до сих пор, как работает blur2d... выше выжимку кода давал
Всё, понял, вроде.
Проблема только в реализации blurRows(),
потому что она работает через blur1d(), которая думает, что все пиксели идут по порядку..

Нужно её код заменить на код аналогичный blurColumns(), видимо.
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
это что?

Какие у вас частные случаи?
Ну если выявлены баги - то они должны быть устранены, а если этой программой пользуются другие, то для всех случаев конфигурации - как-то так... Мои частные случаи сводятся к Бете. :D Просто не назову релизом, когда все обозримые жуки не будут задавлены.
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
@Сотнег, именно! Только эта функция встроенная, и простая ее правка решит проблему только до выхода обновления ))) А делать (копировать) свою - не комильфо! :cool: и не известно, как поведут другие встроенные функции фастледа. Проще обойти эту проблему реализацией 2х функций координат.
 

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
Мои частные случаи сводятся к Бете. :D Просто не назову релизом, когда все обозримые жуки не будут задавлены
Я объявил релиз неделю назад. :)
255*1 - длина и высота матрицы. Как раз частный случай :)

Ну если выявлены баги - то они должны быть устранены
Так у себя я баг с координатами поправил. А вы у себя? Или подсказать точное место? :)
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
@kDn, Ааааа! Про это!? :ROFLMAO: Это как раз проект "Гирлянда"! Я уже подумываю развертывание этого проекта, на основе этой платформы. Кстати, приложение управления тоже потребуется. Котейке не расслабляться - думать на счет рисовалки! :LOL:

Так у себя я баг с координатами поправил. А вы у себя? Или подсказать точное место? :)
Многое что правил - сейчас не пойму где это.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,125
1,439
@Сотнег, именно! Только эта функция встроенная, и простая ее правка решит проблему только до выхода обновления ))) А делать (копировать) свою - не комильфо! :cool: и не известно, как поведут другие встроенные функции фастледа. Проще обойти эту проблему реализацией 2х функций координат.
А почему ты думаешь, что поменяв местами параметры, ты меняешь хоть что-то в логике функции?
C-like:
//До кучи, как организовано размытие
void blurScreen(fract8 blur_amount, CRGB *LEDarray = leds)
{
#if (MATRIX_DIRECTION & 0x01)
  blur2d(LEDarray, HEIGHT,  WIDTH, blur_amount);
#else
  blur2d(LEDarray, WIDTH, HEIGHT, blur_amount);
#endif
}
У тебя WIDTH = HEIGHT = 16.
То есть в обоих случаях идёт запрос функции.
blur2d(LEDarray, 16, 16, blur_amount);
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
@Сотнег, для нестандартных матриц. Мало ли у кого такие... Нашел проблему - и сразу зафиксировал.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,125
1,439
@Palpalych, Ну, до этой правки хотя бы колонка размывалась правильно,
а теперь и она мимо.
 

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
Многое что правил - сейчас не пойму где это.
Я правил в дефайнах, где есть зависимость от угла и направления подключения, там были ошибки.

Поглядите последний или предпоследний мой коммит, я сейчас не возле компьютера.
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
@Сотнег, Почему? blur2d -размывает сначала группы по n-светодиодов, где n=WIDTH для стандартных матриц, и n=HEIGHT для повернутых

@kDn, если честно, не понимаю до сих пор... Я в дефайнах организовал расширенную настройку не только поворота матрицы, но и отзеркаливания... много раз перепроверял - не должно быть каких-либо косяков.
 
Изменено:

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
@Сотнег, для нестандартных матриц. Мало ли у кого такие... Нашел проблему - и сразу зафиксировал.
Я вам уже говорил, у меня в тестерах пользователи с разными матрицами, все баги найденные на данный момент - устранены. В случае 255*1 - не баг, а фича распределения памяти под массивы, но тоже подумаю что с этим можно сделать...
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
@kDn,
но, разве не 1*256? или 0*255.... в зависимости как считать, по реальному размеру или по адресу? В любом случае, у меня адрес объявлен везде как uint16_t... значения координат, как int8_t - но в этом и есть фишка быстрой логики пересчета. )))
 

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
@Palpalych, вы мне ответьте на простой вопрос - у вас работает с высотой 1 и шириной 255, либо с высотой 255 и шириной 1? У меня нет, из-за выделения памяти. Я вполне допускаю, что вы переписали эффекты под этот случай, но предполагаю, что нет :) . А ведь это как раз тот самый частный случай... Обратившийся ко мне участник вообще-то имеет чуть больше светодиодов, а именно - 810 :) . У вас и с этим количеством справится? С 810*1 или с 1*810? На 0 домножать не нужно, так и я умею, но это не то, что требуется :)
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
@kDn, У меня таких задач не возникало памяти, подозреваю, FastLED скушает (3+1)*810 = 3240 байт (не уверен, но, думаю addLeds резервирует 32 бита на 1 лампочку RGB+статус)
Другой вопрос - в скорости обновления. Максимум, что может ws2812 прокачать - так это 1024 светодиода, а по сути - это заставляет FastLED и плату работать только на вывод изображения с минимальным FPS.

Как вариант- распараллелить ленту на несколько сегментов и завязать сегменты на свободные пины. FastLED это может делать.
 

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
@Palpalych, попробуйте скомпилировать прошивку, вас ждет сюрприз :). Причина - доп массивы в эффектах.
 

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
765
404
Библиотека FastLED работает с восьмибитными параметрами uint8_t width, uint8_t height.
это касательно матрицы, в случае массива светодиодов - uint16_t

@kDn,
ну, 1, 255 - не компилируется по причине несоответствия типов координат в функциях
1, 127 - компилируется, загружается, но вылетает из за того, что есть функции напрямую работающие с leds[], могут долбиться мимо адреса
1, 16 - компилируется, загружается, работает! :cool:

эту проблему знаю, но функции писал не для таких случаев. Пока все заточено на матрицы не более 126х126

UPD 1,64 - работает!
Еще, замечание - у меня сейчас 257 физических светодиода в ленте :cool:
256-матрица + 1 индикатор, причем стоящий вначале. Не так давно сделал такую фичу, чтобы можно было сделать RGB подсветку кнопки не используя дополнительные пины коржа.
 
Изменено:

EGORka

★✩✩✩✩✩✩
15 Мар 2020
87
36
@Koteyka 🐱, а можно версии в название приложения, при выкладывании на сайт добавлять ? Ну например NewFireLamp2_2_4.apk или подобное.
 
  • Лойс +1
Реакции: AndXor и Andrewstr

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
По идее, если змейка в матрице совпадает с направлением змейки матриц
Не совпадает ни как. Каждая матрица 8х8 это не змейка, а параллель и даже сложить их так, чтобы получилась параллель 16х16 нет возможности.
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
а можно версии в название приложения, при выкладывании на сайт добавлять ? Ну например NewFireLamp2_2_4.apk или подобное.
Это сложно. Нужно будет постоянно менять ссылки на приложение, а за ссылками завязаны многие скрипты (подсчет скачиваний, СЕО, прямые ссылки на приложение на других ресурсах).
Даже в гугл-плэй вы скачиваете пакет с тем же именем, а не с другим.
Версия приложения написана на сайте. Зачем ее в имя файла пихать?
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Если кому нужен эффект "Смена цвета" с более медленной сменой цветов, то держите
C++:
// ------------- цвета -----------------
unsigned long timing;
void colorsRoutine()
{
  if (loadingFlag)
  {
     if (millis() - timing > modes[EFF_COLORS].Speed * 10) { // Вместо 10 подставьте нужное вам значение паузы
      timing = millis();
      hue += 1;
      for (uint16_t i = 0U; i < NUM_LEDS; i++)
      {
        leds[i] = CHSV(hue, 255U, 255U);
      }
    }
  }
}
Скорость в реверсе.
Строка в константах с настройками этого эффекта
C++:
String("Смена цвета,10,1,1,1,0;") +                     // EFF_COLORS            (6U)
Медленнее 10, как по мне, уже не нужно, но если кому-то нужно еще медленнее, то в строке
C++:
String("Смена цвета,10,1,1,1,0;") +                     // EFF_COLORS            (6U)
10 делаем 20 или больше, либо же правьте строку
C++:
if (millis() - timing > modes[EFF_COLORS].Speed * 10) { // Вместо 10 подставьте нужное вам значение паузы
В приложении и своей прошивке сейчас поправлю и выложу
 
  • Лойс +1
Реакции: vvovvchik

Andrewstr

✩✩✩✩✩✩✩
10 Дек 2019
3
1
Доброго времени суток.
1. Можно в приложение добавить опцию отключения виброотклика?
2. Можно ли увеличить максимальное время в таймере отключения лампы с одного часа до 1.5, 2, 3 часов. Или это прошивку где-то править надо?
3. Заметил пару багов:
3.1 В режиме рисования таймер отключения лампы не срабатывает.
3.2 Если находясь в режиме рисования принудительно закрыть приложение, а потом его запустить - эффекты не переключаются корректно. Чтобы вернуться к нормальному состоянию, необходимо еще раз зайти в "рисование" и по-человечески выйти кнопкой "назад"
3.3 Анимация меню в момент его сокрытия повторяется, если тапать по экрану до момента ее окончания. Можно анимацию либо ускорить либо отключить?
 

Koteyka 🐱

★★★★★★✩
Команда форума
27 Окт 2019
935
556
54
Днепр, Украина
firelamp.pp.ua
Можно в приложение добавить опцию отключения виброотклика?
Вы уже определитесь, одни просят добавить, другие убрать.
Можно ли увеличить максимальное время в таймере отключения
Можно, но возможно и прошивку нужно будет править. Надо смотреть.
В режиме рисования таймер отключения лампы не срабатывает.
И не должен. Вы 15 минут что-то вырисовывали, а тут бумс... и всё пропало.
Если находясь в режиме рисования принудительно закрыть приложение, а потом его запустить - эффекты не переключаются корректно
Есть такое. Лампа ждет команды на выход из режима рисования, а он не поступает. Посмотрю, что можно сделать.
Анимация меню в момент его сокрытия повторяется, если тапать по экрану до момента ее окончания
А зачем тапать? Сложно полторы секунды подождать?
 

vvovvchik

✩✩✩✩✩✩✩
15 Апр 2020
15
4
@Koteyka 🐱, Здравствуйте! Если будете вносить изменения в приложение, гляньте, там между кнопкой меню и кнопкой выбора стиля регуляторов остался квадратик, если на 2 секунды зажать появляется надпись будильники.