IoT, ESP, NODE WiFi лампа-будильник. Обсуждение проекта

15.06.2019
1
0
6
Очень крутой проект) С приложением заморочился. Раз ESP8266 используешь, можно просто WEB интерфейс приделать, и приложение не нужно... И яблофилы не были бы обделены :D

02.11.2018
3
1
3
Проект шикарный, обязательно повторю!
Но есть вопрос: решил сделать сыну ночник в комнату с физической кнопкой. Пытаюсь совместить скетчи с гирляндой и матрицей, но кода достаточно большой объем и со временем редактирования захожу в тупик. Почему спрашиваю здесь - потому, что пытался сам что-то соорудить на основе скетча гирлянды, но ввиду того, что Си я не настолько хорошо знаю, приходилось заново все лопатить. Суть задумки - сделать на Ардуино Нано с кнопкой, без wi-fi и bluetooth - слишком круто, для небольшого светильника)

Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Resha2
15.06.2019
1
0
1
Есть вопрос по поводу установки на адресной ленте, а не на матрице, если можно то схему подключения. Я новичок, поэтому просьба не оскорблять и дать совет. И еще что указывать в прошивке.

01.04.2019
5
4
3
Проект отличный, но вот стоимость конечно да, матрица и плафон уже 2000р.

Всем здравствуйте! Плафона у мена нет пока, поэтому собрал на макетке. Заработало с первого тыка после установки нужных библиотек, с моими библиотеками работать не захотела. Подключил лампу чрез роутер как локальный объект (поменяв в скетче AC_SSID и AC_PASS на свои от роутера), что бы каждый раз не переключать настройки телефона. Всё работает как часы! Спасибо!

Привет Алекс, а можно спросить какими командами управляется ESP через приложение? Возможно ли интегрировать лампу в систему умного дома? Какой протокол обмена (HTTP, GET, MQTT, JSON)?

17.06.2019
3
0
1
Такой вопрос, по гуглив в своем городе Wemos D1 mini, они все разные и в разную цену. Надо брать такую же как у тебя на видео?

@Wan-Derer, Спасибо, видел, но это только настройки, на сколько я понимаю, а мне нужны команды которые отправляются из приложения в есп.