ESP, IoT WiFi лампа-будильник. Обсуждение прошивки от GUNNER47

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Комментарии

mechanic

★★★★✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
403
206
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ДАННУЮ ПРОШИВКУ
ВСЕ ЧТО НЕ ПО СИЯ ТЕМЕ И ПРОШИВКЕ, ВСЕ СНОСИТСЯ НА@@@!

Очень просим не делать репост "ЦИТИРОВАНИЕ" сообщений! Делать только в КРАЙНЕЙ необходимости, удаляя лишний текст (у нас не ЧАТ)!
Иначе опять будет 160 страниц и 0 пользы ....

Для ответа КОНКРЕТНОМУ пользователю, достаточно нажать " ОТВЕТ"

При описании проблемы обязательно, как можно подробнее, описывайте ход своих действий до ее возникновения. Телепатов (как я думаю) среди участников нет. Потом 20 постов будет только для того, чтобы Вас понять.
Если Вы считаете ваше сообщение важным и его нужно поднять в шапку, пишите мне в личку с пометкой "Сообщение в шапку"


ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ KOTEYKA ИДЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Голосовое управление лампой Гайвера, через Яндекс Алису (прошивка Gunner47).

Яндекс диск Файл ПДФ. Актуально на 27.01.2020г
наш сервер НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, от 27.01.2020г
Прошивка gunner47 v.2 "86 эффектов в 1" или уже больше - разработку ведет @Сотнег
Прошивка gunner47 v.2.X_web : веб-интерфейс (без необходимости перепрошивки) - разработку ведет @alvikskor
Прошивка от Shaitan с поддержкой mp3 и пульта (тут не обсуждается. Обсуждается в теме прошивки)
Прошивка FireLamp with Remote Control - разработку ведет @SlingMaster

Для тех у кого умный дом Home Assistant есть отличный компонент

ВНИМАНИЕ! Если у вас не компилируется или не загружается скетч - значит вы сделали что-то неправильно. Специально для вас созданы две темы:
ESP8266, проблема с компиляцией скетча
ESP8266, проблема с загрузкой скетча
Читайте (ЧИТАЙТЕ! Не пишите!) эти темы, там уже есть решение вашей проблемы.
Здесь подобные вопросы считаются оффтопом и молча удаляются, а авторы получают баллы нарушений.
 
Изменено:

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Mazay,
Все настройки находятся в файле Constants.h
Если раскомменчен #define USE_CUSTOMIZATION "custom/LedLamp1.h"
то в файле LedLamp1.h можно организовать альтернативные настройки (они компилятором просто переписываются)
Нужно для того, чтобы не конфигурировать все и вся при обновлении прошивки
 

beerkot96

✩✩✩✩✩✩✩
19 Янв 2020
3
6
Наверное не в тему, но может подскажет кто, по подключению лампы к Алисе? инструкция уже не актуальна к сожалению
 

Pavelts

✩✩✩✩✩✩✩
4 Апр 2020
47
9
Наверное не в тему, но может подскажет кто, по подключению лампы к Алисе? инструкция уже не актуальна к сожалению
По MQTT есть в соседней теме описание к прошивке kDn, у ПалПалыча MQTT работает, так что оно актуально, только у него в прошивке в файле нужно будет прописывать настройки MQTT, а не в web интерфейсе.
 
  • Лойс +1
Реакции: Palpalych

nik2602

✩✩✩✩✩✩✩
19 Ноя 2019
4
1

@nik2602, возможно матрица с неоткалиброванными светодиодами.
FastLED позволяет делать коррекцию при инициализации, копать в разделе ColorCorrection
Действительно помогло откорректировать через setCorrection
Большое спасибо!
 
  • Лойс +1
Реакции: Palpalych

Mazay

✩✩✩✩✩✩✩
19 Июл 2019
13
1
В настройках
C++:
#define TEXT_BTN_CHANGE_EFFECT (true) // вывод имени эффекта при смене его кнопкой
#define TEXT_IR_CHANGE_EFFECT (true)  // вывод имени эффекта при смене его с пульта
Палыч ты меня не понял, где настройки основные и альтернативные я разобрался уже, ты мне написал как типа можно отключить вывод имени эффекта, но я не нахожу этих дефайнов в коде, в том же Constants.h, поэтому и спрашиваю, толи я их не вижу, толи их реально нет и как их правильно добавить... Поиском тож искал, нет их таких....
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,346
1,492
Но есть небольшой недостаток - эффекты не совпадают с названием ни один
Прошивка от gunner47 64 эффекта
Еще раз спасибо за проект ! - очень все понравилось
Удачи Вам и здоровья . Не болейте
Да вот еще только что посчитал эффекты и их работает только половина - 31
а хочется что бы работали все
Не загрузились просто.
Повторите загрузку списка эффектов в приложение по инструкции.
 

vvovvchik

✩✩✩✩✩✩✩
15 Апр 2020
15
4
@Сотнег, здравствуйте Вам и всем форумчанам. Всех с праздником. Вчера почему-то удалили мой и Ваш посты с соседней темы, хотя я писал про приложение и пршивку скачанные именно с сайта Котейки. Ну да ладно, ваш ответ я прочитать успел, установил прошивку 64 эффекта и теперь работает всё, в том числе и бегущая строка. Всем у кого проблемы с выводом своего текста бегущей строкой - рекомендую! Спасибо огромное Вам и остальным разработчикам за труд. Очень понравились эффекты, продолжайте в том-же духе, будем пользоваться!
 
  • Лойс +1
Реакции: Xmas

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,346
1,492
Прошивка 66 эффектов в 1
  • Все сложные настройки в Constants.h убраны вниз, чтобы не отвлекали.
  • Добавлены эффекты Мячики без границ (Прыжки), Кодовый замок и Кубик Рубика. Скрыт эффект Белые мячики (можно выбрать белый цвет обычным).
  • Добавлена возможность установить автоматическое выключение лампы после нескольких часов непрерывной работы (на случай, если кто-то забыл её выключить).
    В приложении время выключения будет отображаться неверно, пока не исправят в будущих версиях.
Ссылка:
https://community.alexgyver.ru/threads/wifi-lampa-budilnik-obsuzhdenie-proshivki-ot-gunner47.2418/post-33652
 

ssp1971

★★✩✩✩✩✩
14 Мар 2020
108
71
с 37 по 45 эффект не работает к сожалению (лампа просто выключается при этом приложения пробывал FireLamp_v_2_1_32.apk и V-2.2.6 ) в 66 в 1, А ТАК ВСЁ ЗОРОВО!
 
Изменено:

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,346
1,492
с 37 по 45 эффект не работает к сожалению (лампа просто выключается
Занятно...
Вообще, это один и тот же эффект с разными настройками.
А лампа выключается, скорее всего, из-за деления на ноль какой-то внезапный.

От приложения такие вещи не зависят, а вот чем ваши настройки и плата от моих отличаются, интересно.
Что меняли?
На предыдущей версии прошивки эти эффекты работали?
 

ssp1971

★★✩✩✩✩✩
14 Мар 2020
108
71
Меняю в прошивках только кнопку (на механическую), ширину 13 высоту 11 и всё. Ну пин (15U) (D8) ещё...но это ни при чём..
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,346
1,492
@ssp1971, предыдущую версию с этими эффектами ставили?
Размер матрицы очень даже может разделить что-то там на ноль.
 

ssp1971

★★✩✩✩✩✩
14 Мар 2020
108
71
К сожалению нет не ставил. Ну большой проблемы не вижу в отсутствии эффектов но не понятно... почему.
 

ssp1971

★★✩✩✩✩✩
14 Мар 2020
108
71
У меня матрица собрана из ленты. Плафон с леруа круглый поэтому влезает только такая комбинация 13 на 11. Рисовалка тоже естественно неадекватно работает так как выходит за рамки. Но это уже другая история.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,346
1,492
@ssp1971, пока что можете, чтобы не мешали, удалить эти эффекты из списков.
Это легко.
 

ssp1971

★★✩✩✩✩✩
14 Мар 2020
108
71
))) знать бы как и где в .xls файле? c 43 по 54 строку?
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,346
1,492
@ssp1971, в xls файле удаляете лишние строчки,
потом копируете из него колонки в соответствующие места в прошивке.
4 колонки в 4 места.
 
  • Лойс +1
Реакции: ssp1971

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,346
1,492
ширину 13 высоту 11 и всё
Возможно, вам нужно лишь исправить в этих двух строчках
const uint8_t e_centerX = (WIDTH / 2) - 1;
const uint8_t e_centerY = (HEIGHT / 2) - 1;


Найдите их поиском. Просто удалите "- 1".
Если повезёт, то всё заработает.
 
  • Лойс +1
Реакции: ssp1971

kDn

★★★★★✩✩
18 Ноя 2019
1,103
437
Если повезёт, то всё заработает.
А если не повезет, то следует подумать о том используются ли массивы и нет ли где выход за диапазон в случае не квадратной матрицы :)
* Протираю хрустальный шар.
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,346
1,492
@kDn, да, нашлась ошибка.
Сдвиг по игреку проверяет размер матрицы по иксу.
Сам у себя исправил, нам не сказал...

@Palpalych, @ssp1971, исправьте в коде:
C-like:
void MoveFractionalNoiseY(int8_t amplitude = 1, float shift = 0) {
  for (int8_t x = 0; x < WIDTH; x++) {
    int16_t amount = ((int16_t)noise3d[0][x][0] - 128) * 2 * amplitude + shift * 256 ;
    int8_t delta = abs(amount) >> 8 ;
    int8_t fraction = abs(amount) & 255;
    for (int8_t y = 0 ; y < HEIGHT; y++) {
      if (amount < 0) {
        zD = y - delta; zF = zD - 1;
      } else {
        zD = y + delta; zF = zD + 1;
      }
      CRGB PixelA = CRGB::Black ;
      if ((zD >= 0) && (zD < HEIGHT)) PixelA = leds[XY(x, zD)];
      CRGB PixelB = CRGB::Black ;
      if ((zF >= 0) && (zF < HEIGHT)) PixelB = leds[XY(x, zF)];
      ledsbuff[XY(x, y)] = (PixelA.nscale8(ease8InOutApprox(255 - fraction))) + (PixelB.nscale8(ease8InOutApprox(fraction)));
    }
  }
  memcpy(leds, ledsbuff, sizeof(CRGB)* NUM_LEDS);
}
В трёх местах WIDTH заменить на HEIGHT
(первое оставить, остальные три заменить).


Прошивку перезалил:
https://community.alexgyver.ru/thre...zhdenie-proshivki-ot-gunner47.2418/post-33652

После этого удалось выявить и локализовать ещё одну проблему с эффектами 2 и 3 кометы на матрицах небольшого размера.
Но модератор всё потёр.
 
Изменено:
  • Лойс +1
Реакции: LakMuS, Belokota и ssp1971

Palpalych

★★★★★✩✩
24 Дек 2019
766
405
@Сотнег,
я стараюсь не работать с массивом leds напрямую, уж больно много косяков вылазит от нетипичных конфигураций
для таких случаев я сделал 2 функции (ты спрашивал еще зачем)
drawPixel - функция с проверкой координат (если точка выходит за границы то она не рисуется, очень полезна в случае если координаты высчитываются функциями)
drawPixel_fast - рисование точки с заведомо правильными координатами, отбрасываем проверку - экономим машинные такты :cool:
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,346
1,492
я стараюсь не работать с массивом leds напрямую, уж больно много косяков вылазит от нетипичных конфигураций
Если я правильно понимаю ситуацию, то в данный момент в твоей прошивке существуют
и ошибка с обращением к WIDTH вместо HEIGHT,
и проблема с абсолютными координатами для двух и трёх комет,
и прямое обращение к массиву leds, которого ты стараешься избегать.

Я ведь из твоего кода эти эффекты взял.